Тизерная реклама
Свое название тизер получил благодаря banneryребусной модели построения рекламного сообщения. Сам рекламный блок состоит из двух частей: «интриги», которую видит пользователь и «развёрнутого ответа», который пользователь видит уже на сайте рекламодателя.Плюсы тизерной рекламы:
- Низкая цена за клик. Относительно невысокая цена привлечения трафика banneryдает возможность обеспечить огромный охват аудитории, что помогает очень оперативно оповестить ваших клиентов о новых продуктах или акциях.
- Широкий диапазон настройки тизеров позволяет настроить таргетинг (географический, временной, тематический, демографический, возрастной по интересам и т.д.) таким образом, чтобы показы осуществлялись только заинтересованным пользователям.
Минусы тизерной рекламы:
- Тизерная реклама эффективна только для новостей, товаров и услуг массового потребления
- Тизер должен быть составлен в качестве загадки или ребуса, чтобы пользователю хотелось узнать ответ. «Нецепляющий» интерес пользователя тизер, приведет к неэффективности всей тизерной рекламной кампании.
- Снижение доверия пользователей. Невысокая стоимость за клик привела к тому, что с помощью тизерной рекламы стало рекламироваться большое количество товаров низкого качества, вследствие чего понизился уровень доверия у пользователей к тизерной рекламе в целом.
С помощью тизерной рекламы мы можем создать высокоэффективную рекламную кампанию, при составлении стратегии важно учесть, что тизерная реклама требует компетентного и правильного использования.