Образовательные программы
Практические семинары (от 4 до 16 часов)
Название программы | Краткое описание программы | Пр-ть,час |
---|---|---|
Интернет-магазин с нуля |
|
8 |
Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO) |
Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей. Рассматриваются вопросы поискового продвижения веб-сайта, начиная с основ и заканчивая профессиональными секретами.
Цель:
|
8 |
Секреты продвижения в социальных сетях |
Цель семинара:
Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете; По итогам семинара вы узнаете:
|
8 |
Интернет-маркетинг понятным языком. Общий курс |
В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет. |
8 |
Эффективное продвижение в Интернете предприятий красоты и здоровья |
Для кого семинар необходим:
Задачи семинара:
В рамках семинара рассматриваются темы:
|
8-16 |
РАСШИРЕННЫЙ КУРС Практический интернет-маркетинг |
Данный курс расчитан на
Особенности курса:
|
2 дня |
Мастер-классы (2-3 часа)
Название программы | Краткое описание программы | Пр-ть,час |
---|---|---|
Как провести эффективную баннерную кампанию в Интернете с бюджетом от 6000 руб. |
Девятая жизнь баннерной рекламы Интеллектуальные баннерные системы: изучают пользователей, изучают поведение пользователей, показывают только ту рекламу, которую пользователи готовы видеть. Широкая сеть рекламных площадок - залог успеха Что такое "воронка продаж"? Как современные баннерные сети строят эту воронку? Почему надо использовать ее при продвижении в Интернете? Показатели эффективности: показы, клики, действие. Как за всем этим следить? Чем можно управлять, а чем нет? Как добиться стоимости клика в баннерной кампании не более 60 руб? Как правильно рассчитать эффективный рекламный бюджет? Этапы подготовки к баннерной рекламной кампании:
Что нужно и не нужно делать в ходе проведения рекламной кампании? Анализ результатов проведенной рекламной кампании. |
3 |
Особенности подключения и использования платежных систем на сайте |
Поговорим о видах платежей
Как можно принимать оплату за товары и услуги на сайте. Поговорим о стоимости подключения и использования
Сколько стоит подключить все или некоторые системы приема оплаты на сайте.
Безопасно ли принимать платежи на своем сайте. Поговорим об оптимизации расходов на подключение и использование платежных систем
Платежные интеграторы. Какие они бывают. Поговорим о действиях, которые необходимо совершить на сайте, чтобы убедить пользователя произвести оплату
Алгоритм, который заставляет пользователя оплатить товары или услуги на сайте. |
3 |
Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается. |
С развитием рынка разработки и продвижения бизнеса в сети Интернет стало появляться все больше и больше вопросов, связанных с тем, как строить отношения между Заказчиками и Исполнителями. Бизнес по большому счету оказался не готов к тому, чтобы грамотно вести сотрудничество в области интернет-разработки. Заказчик понимает под разработкой и продвижением одно, Исполнитель — другое, для развития бизнеса нужно третье. Стандартных схем оценки качества работы подрядчика нет. Документов, грамотно и подробно, описывающих процесс сотрудничества для получения эффективного результата — нет. Каждая компания пытается разработать свой собственный подход. Все это, в итоге, приводит к взаимному недопониманию и конфликтам, а отрасль в целом дискредитируется. Что делать? Выход видится в создании и продвижении отраслевых стандартов, а также проведении просветительской работы среди Заказчиков. Такая работа позволит создать ситуацию, когда и Исполнитель, и Заказчик говорят на одном более менее понятным обоим сторонам языке. Отраслевые стандарты предложены Ассоциацией интернет-разработчиков - http://internet-association.ru/ Однако, только факт наличия стандартов не может застраховать сотрудничество от неудачи, необходимы разъяснения и алгоритмы действий. И целью семинара «Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.» является именно разъяснение того, как правильно и эффективно работать с подрядчиками на рынке интернет-разработки. В течение 3 часов мы разберем следующие острые моменты:
1. Алгоритм работы с подрядчиком: основные шаги и документы ВАЖНО: на семинар можно прийти со своим собственным кейсом. |
3 |
Создание веб-сайта |
Двух-часовая практическая беседа на тему создания веб-сайта. На конкретных примерах участников мастер-класса состоится разбор следующих вопросов:
|
3 |
Секреты контекстной рекламы |
Мастер класс предназначен для того чтобы:
В рамках 3-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
|
3 |
Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет |
Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации. Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична:
Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре. Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту. |
3 |
Как увеличить прибыль интернет-магазина |
Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом. На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее. Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре. Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине. Программа: 1. Работа с сайтом
2. Снижение затрат на проведение рекламных кампаний в Интернете
3. Построение эффективных внутренних бизнес-процессов
|
3 |