Ферт международное интернет агентство полного цикла

Аудит контекстных рекламных кампаний

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Аудит контекстных рекламных кампаний

Вы уверены в своей контекстной рекламной кампании? Вы уверены, что не тратите лишних денег?


Современные системы контекстной рекламы - это почти подводная лодка или авиалайнер - настолько сложны интерфейсы управления. А от правильности настройки рекламной кампании зависит то, насколько эффективно тратится бюджет, выделенный на рекламную кампанию. 


Мы предлагаем вам пройти проверить вашу рекламную кампанию сначала самостоятельно....а потом с нашей помощью :) 

Чек-лист контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ. ПОИСК.

Открыть тест в отдельном окне

Чек-лист контекстной рекламной кампании в Google Adwords. ПОИСК.

Открыть тест в отдельном окне

Состав работ по проведению аудита контекстной рекламной кампании



  • Анализ правильности подобранных словосочетаний. Анализ основывается на проверке типа запроса, его соответствию деятельности компании, частотности;

  • Анализ выбранных минус-слов. Правильность выбора минус-слов влияет на месячный бюджет рекламной кампании. Если слова подобраны неправильно, то происходит необоснованная трата бюджета.

  • Анализ составленных объявлений. Насколько объявления интересны. Есть ли в объявлениях «крючок», на который можно поймать потребителя. Используются ли все возможности системы составления объявлений и пр.

  • Анализ страниц, на которые «приземляются» пользователи, кликнувшие по рекламному объявлению.

  • Анализ графических объявлений.

  • Анализ правильности выбранной стратегии: регион, время показа, таргетирование.

  • Анализ настроек ретаргетинга и ремаркетинга




В результате проведения аудита Заказчик получает:


  • комментарии по поводу проведенного анализа

  • ответ на вопрос: минимальна ли стоимость клика по объявлению в текущих объективных условиях?

  • Ответ на вопрос: Эффективны ли с точки зрения конверсии переходы на сайт с рекламной кампании?

  • Рекомендации по внесению изменений в кампанию



Стоимость  проведения работ

  • аудит 1 системы - 15000 руб.

  • аудит 2 систем - 25000 руб.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: