Аудит контекстных рекламных кампаний
Вы уверены в своей контекстной рекламной кампании? Вы уверены, что не тратите лишних денег?
Современные системы контекстной рекламы - это почти подводная лодка или авиалайнер - настолько сложны интерфейсы управления. А от правильности настройки рекламной кампании зависит то, насколько эффективно тратится бюджет, выделенный на рекламную кампанию.
Мы предлагаем вам пройти проверить вашу рекламную кампанию сначала самостоятельно....а потом с нашей помощью :)
Чек-лист контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ. ПОИСК.
Открыть тест в отдельном окнеЧек-лист контекстной рекламной кампании в Google Adwords. ПОИСК.
Открыть тест в отдельном окнеСостав работ по проведению аудита контекстной рекламной кампании
-
Анализ правильности подобранных словосочетаний. Анализ основывается на проверке типа запроса, его соответствию деятельности компании, частотности;
-
Анализ выбранных минус-слов. Правильность выбора минус-слов влияет на месячный бюджет рекламной кампании. Если слова подобраны неправильно, то происходит необоснованная трата бюджета.
-
Анализ составленных объявлений. Насколько объявления интересны. Есть ли в объявлениях «крючок», на который можно поймать потребителя. Используются ли все возможности системы составления объявлений и пр.
-
Анализ страниц, на которые «приземляются» пользователи, кликнувшие по рекламному объявлению.
-
Анализ графических объявлений.
-
Анализ правильности выбранной стратегии: регион, время показа, таргетирование.
-
Анализ настроек ретаргетинга и ремаркетинга
В результате проведения аудита Заказчик получает:
-
комментарии по поводу проведенного анализа
-
ответ на вопрос: минимальна ли стоимость клика по объявлению в текущих объективных условиях?
-
Ответ на вопрос: Эффективны ли с точки зрения конверсии переходы на сайт с рекламной кампании?
-
Рекомендации по внесению изменений в кампанию
Стоимость проведения работ
-
аудит 1 системы - 15000 руб.
аудит 2 систем - 25000 руб.