Проектирование интернет-коммуникаций
Что такое Проектирование интернет-коммуникаций на основе поведенческой экономики или нейромаркетинг?
Новейшая технология, которая экономит время и ресурсы + делает ваш маркетинг эффективным!Это целый комплекс методов изучения поведения потребителей, использующий самые передовые разработки в областях нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.
Что позволяет сделать нейромаркетинг при продвижении бизнеса в интернете?
Самое главное при продаже товара или услуги - понять ЦЕННОСТИ потребителя и "ВЛЮБИТЬ" его в себя. Если ценности вашей компании или бренда не будут соответствовать ценностям вашей аудитории, то вы не сможете максимально эффективно донести до потенциального потребителя свою идею.
Нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека на бессознательном уровне, что позволяет максимально эффективно донести до него идею ПОКУПКИ ВАШЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ!
Для этого составляется портрет потребительской аудитории (ее психопрофиль) и сопоставляется с элементами самого сайта, бренда или логотипа.
Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.
Примеры:
- Изменение логотипа и цветовой гаммы интернет-магазина для экстремалов
Результат: при аналогичном трафике на сайт продажи после анализа и указанных изменений увеличились в 3 раза. Внесены изменения в визуальные и семантические коммуникации.
- Изменение логотипа, цветовой гаммы и фотографий на сайте рекламного агентства
Результат: уменьшение количества обращений по дешевым услугам, но увеличение количества обращений по премиум-услугам.
- Пример ребрендинга и оптимизации внешних коммуникаций с потребителями: предприятие малого бизнеса в сфере фаст-фуда с авторским продуктовым ассортиментом
Территория расположения: cевер Подмосковья. В связи с разнообразием продукции, спецификой размещения торговой точки и наличия активных конкурентов в задачи проекта входило определение основных драйверов целевой аудитории в потреблении авторской продуктовой линейки фаст-фуда и изменить оформление торговой точки.
В проекте применены технологии поведенческого подхода в формировании потребительского опыта. Выявлены драйверы потребления основной ЦА и ее предпочтения в коммуникациях в данном сегменте. Как результат, изменены название компании, логотип и рекламное оформление торговой точки.
Результат: за первый месяц после открытия обновленной торговой точки прирост продаж составил до 30 процентов.
Целевой подход к проектированию коммуникаций с потребителями позволил значительно дистанцироваться от конкурентов на данной территории. Плюс фактически создана основа для продвижения новой торговой марки фаст-фуда в другие регионы по франчайзинговой схеме, что и планируется сделать ближайшей перспективе.
Что вы будете знать после проведения исследования и получения рекомендаций?
- нейромаркетинговое описание целевой аудитории, исходя из ее ценностей, интересов, мотивов. Целевая аудитория будет разбита по сегментам, которые будут подробнейшим образом описаны.
- анализ логотипа и визуальных коммуникаций на сайте + анализ юзабилити сайта с т.з.того, КАК эти элементы воздействуют на пользователя, а именно соответствует ли форма и цвет ожиданиям целевой аудитории, ту ли эмоцию испытывают люди на вашем сайте, что вы хотите? И приводит ли эта эмоция к звонку, заполнению формы обратной связи или покупке?
- анализ семантики, используемой на сайте + рекомендации по ее исправлению. Мы знаем, какие слова надо использовать, чтобы потенциальный клиент понял, что вы говорите и эмоционально согласился с вами! Мы дадим рекомендации, которые вы сможете использовать не только на сайте, но и в других визуально-маркетинговых коммуникациях.
- рекомендации по проведению рекламных кампаний в интернете + коммуникациям в социальных медиа, с т.з.полученных результатов в части визуальных образов и семантики.
РЕЗУЛЬТАТ - эффективные коммуникации (на сайте, в рекламе, в социальных сетях), которые экономят время и деньги!
Варианты сотрудничества
МИНИ-ВАРИАНТ. Проведение аудита визуальных коммуникаций и разработка рекомендаций
Название этапа |
Краткое описание |
Продолжительность работ |
---|---|---|
1. Рабочая встреча с Заказчиком |
Проведение интервьюирования Заказчика с целью выявления основных запросов по продвижению бизнеса. |
3 часа |
2. Аудит логотипа с точки зрения особенностей целевой аудитории бизнеса |
Проводится анализ логотипа с т.з.:
В результате Заказчик получает указание на совершенные ошибки, которые ухудшают коммуникации с целевыми Клиентами или разрушают ее. |
4 рабочих дня |
3. Аудит 3-х страниц сайта: Главная, страница товара или услуги, страница совершения целевых действий |
Проводится визуальный нейромаркетинговый аудит основных страниц сайта. Указываются основные ошибки визуальной и юзабилити коммуникации. |
4 рабочих дня |
4. Составление экспертной записки по проведенному анализу |
По составленной в результате проведения аудита записке Заказчик может самостоятельно внести изменения в логотип и сайт ИЛИ продолжить работу по изменению нейромаркетинговой коммуникации. |
4 рабочих дня |
БИЗНЕС-ВАРИАНТ. Проведение аудита визуальных коммуникаций, проведение исследований целевой аудитории и разработка рекомендаций
Название этапа |
Краткое описание |
Продолжительность работ |
---|---|---|
1. Подготовка опросника представителей целевой аудитории |
Разработка специального опросника, который будет использоваться для работы с ЦА. Используется специализированный нейромаркетинговый подход |
3 рабочих дня |
2. Проведение исследования (до 12 человек) |
В данном варианте работы по опрашиванию представителей ЦА проводит Заказчик своими силами. |
Зависит от Заказчика |
3. Обработка полученных данных |
|
5 рабочих дней |
4. Составление экспертного заключения и рекомендация по внесению изменений в визуальные коммуникации |
|
4 рабочих дня |
VIP-ВАРИАНТ.
Проведение исследований целевой аудитории и разработка названий компании / бренда или слогана
Название этапа |
Краткое описание |
Продолжительность работ |
---|---|---|
1. Подготовка опросника представителей целевой аудитории |
Разработка специального опросника, который будет использоваться для работы с ЦА. Используется специализированный нейромаркетинговый подход |
3 рабочих дня |
2. Проведение исследования (до 12 человек) |
В данном варианте работы по опрашиванию представителей ЦА проводит Исполнитель |
Зависит от Заказчика |
3. Обработка полученных данных |
|
5 рабочих дней |
4. Составление экспертного заключения и рекомендация по внесению изменений в визуальные коммуникации |
|
4 рабочих дня |
5. Разработка названия или слогана (или разработка название И слогана) |
|
5 рабочих дней |
Работы производят:
Светлана Владимирова - эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер в области психографического профилирования и нейротехнологий управления потребительским поведением.
Екатерина Шукалова - директор интернет-агентства ФЕРТ, системный интернет-маркетолог. Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Для получения предварительного предложения, пожалуйста, заполните форму ниже: