Разработка лендинговых страниц (Landing Page)
Лендинг (Landing Page) представляет собой одностраничный сайт «продающего» типа с уникальным торговым предложением вашей компании.
Лендинг необходим, если вашей целью является:
- обеспечение максимально быстрого начала продаж при небольших затратах;
- увеличение клиентской базы за счет новых клиентов в сети;
- получение эффективного дополнительного канала продаж;
- увеличение конверсии основного сайта;
- получение существенной экономии бюджета на рекламу.
Как повысить эффективность продаж с помощью Лендинг Пейдж?
Маркетинг определяет лендинг-пейдж как посадочную страницу, отличающуюся от основного веб-ресурса компании, разработка которой выполняется с определенной целью – увеличить продажи услуг/товаров либо собрать пользовательскую информацию, получив данные о потенциальных клиентах, с которыми можно будет связаться в любое удобное время.
Попадая на такую страницу, пользователи несколько ограничены в свободной навигации. Это необходимо для перенаправления их к главным целям компании. Лендинг предназначен для максимальной подготовки клиента к моменту заказа услуги либо покупки товара. Качество создания лендинг пейдж оказывает непосредственное влияние на конверсию сайта и успех вашего бизнеса, поэтому такую работу необходимо доверять только профессионалам.
Интернет-агентство полного цикла «Ферт» предлагает комплексные услуги по созданию посадочных страниц для компаний различного направления деятельности. Наши специалисты изучат стратегии и направления развития вашего бизнеса и предложат оптимальные решения для повышения их эффективности. Мы работаем с проектами любой сложности, обеспечивая получение намеченных результатов по приемлемым тарифам на услуги.
Когда необходимо использовать landing page?
Идеальный вариант – заказывать лендинг-пейдж под каждую запускаемую рекламную кампанию. Создание посадочных страниц целесообразно, если вы готовы предложить широкий ассортимент, ориентированный на разные сегменты пользователей, а главная страница сайта «не справляется» с таким уровнем разделения.
Использование посадочных страниц оправдано и при необходимости разделить входящий трафик с учетом ресурсов, с которых приходят посетители. К числу плюсов сегментации трафика также относится возможность повысить производительность рекламных кампаний предприятия без изменения источников конверсии.
Как мы работаем
- Вы оставляете заявку на сайте, используя онлайн-форму, либо созваниваетесь с нашим менеджером.
- На консультации проводится обсуждение потребностей клиента с заполнением листа-опросника.
- Создание макета лендинг-пейдж.
- Верстка сайта с подключением скриптов, настройкой форм обратной связи.
- Размещение лендинга на хостинге с внесением необходимых изменений и корректировок.
- Сдача проекта, анализ полученных результатов.