Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования ЭКОНОМЯТ бюджет на продвижение!
Не имеет смысла проводить какие-либо маркетинговые мероприятия, если информация о внешней среде отсутствует.
Для того чтобы правильно спланировать и провести продвижение в Интернете, необходимо сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Отчет о маркетинговом исследовании включает:
- какое количество потенциальных и существующих Клиентов Вашего бизнеса присутствует в сети Интернет;
- как сегментирована целевая аудитория Вашего бизнеса в Интернете;
- какие тематические площадки существуют для продвижения Вашего бизнеса, какова посещаемость площадок и их целевая аудитория;
- какие тематические площадки наиболее выгодны для Вашего бизнеса;
- какие существуют сообщества, группы и форумы в Вашей отрасли; как работать с этими сообществами, чтобы результат был максимально положительным;
- кто является Вашим конкурентом в Сети; какова их стратегия продвижения;
- каковы сильные и слабые стороны Ваших конкурентов в Сети;
- какие сервисы предлагают Ваши конкуренты;
- дополнительную информацию, индивидуальную в каждом случае.