Реклама в почте Gmail
Возможность показывать свои рекламные объявления в интерфейсе почтового ящика Gmail.
Объявления состоят из двух частей:- Свернутое объявление, оформленное в стиле почтового ящика Gmail. Его можно развернуть, чтобы просмотреть подробную информацию.
- Развернутый рекламный блок, открывающийся при нажатии на свернутое объявление. Представляет собой полностраничное объявление, которое выглядит как целевая страница.
- Оплачивается только нажатие с целью раскрыть объявление. Все последующие клики бесплатны, в том числе сохранение объявления в почтовом ящике или переадресация.
- Рекламой в Gmail можно управлять в аккаунте AdWords. Для этого нужно создать кампанию в контекстно-медийной сети и добавить объявления для Gmail с помощью Галереи форматов объявлений.
Кому будут показываться объявления?
Расширение охвата с помощью таргетинга в контекстно-медийной сети. Можно использовать таргетинг для контекстно-медийной сети:
- на ключевые слова,
- аудитории по интересам,
- демографические группы
- темы
Рекламу в Gmail пользователи могут настраивать, чтобы заблокировать определенных рекламодателей. Кроме того, можно полностью отключить показ рекламы на основе интересов. поэтому рекламные объявления будут показаны тем пользователям, которые не отключили показы и попали под условия таргетинга.
Варианты объявлений
Есть три варианта: отдельное изображение, изображение с описанием и кнопкой с призывом к действию, а также представление нескольких товаров. Также можно загрузить собственный HTML-код (можно настраивать объекты и создавать мультимедийные объявления с использованием видео, встроенных форм, номеров телефонов и призывов к действию.)
1. Шаблон объявления (Изображение)
Одно кликабельное изображение (максимальный визуальный контакт + призыв к конкретному действию)
ПРИМЕР:
По данному примеру объявления с анонсом мероприяти удалось всего за неделю получить 4800 целевых показов, из которых более 200 пользователей развернули объявление. Средняя стоимость клика – всего 6,4 руб.!
2. Шаблон объявления (Продвижение)
Один продукт с изображением и описанием (выделить приоритетный продукт и информировать пользователей о нем)
ПРИМЕР:
3. Шаблон объявления (МультиПродукт)
Витрина товаров (показать широкую линейку предложений, разные направления)ПРИМЕР:
Свернутое объявление:
Развернутое объявление:
Почему следует попробовать рекламу в Gmail?
- Бóльший охват аудитории;
- Различные форматы объявлений в т.ч. возможность создать индвивидуальный дизайн объявлений с помощью формата HTML, добавить форму обратной .связи и видео в рекламное письмо;
- Нацеленность на целевых пользователей (настраиваемый таргетинг);
- Стоимость клика по объявлению в почте Gmail ниже средней цены клика обычной рекламной кампании