Разработка стратегии присутствия в интернете
Сотрудничество по разработке стратегии может производиться как полностью по всем этапам, так и по отдельно взятым этапам.
Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете
- объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частотностью запросов;
-
наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, проводится по поисковой выдаче, рекламным каналам, социальным сетям;
-
описание сегментов целевой аудитории (по результатам опроса Клиента + по мнению консультанта) — оформляется в виде описания типичных персонажей представителей сегментов целевой аудитории с указанием множества характеристик, включающих такие характеристики как: ценности, основные мотивации, интересы, особенности для обращения в интернете, места присутствия в интернете.
- описание поведенческих паттернов представителей целевой аудитории на сайте и в интернете — оформляется в виде описательного документа.
- формирование и описание позиционирования бизнеса в интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети
Оценка текущего присутствия Компании Заказчика в интернете
- аудит сайта с точки зрения дизайна, юзабилити, технических характеристик, готовности к продвижению;
-
аудит имеющегося поискового продвижения;
-
аудит рекламных кампаний;
-
аудит присутствия в социальных сетях;
-
анализ информационного поля
-
веб-аналитика сайта и разработка системы показателей оценки эффективности продвижения
Стратегия работы с сайтом
- предложения по изменению сайта или разработке нового, предложения по выбору разработчика (если необходимо)
-
описание конверсионных цепочек (что должен сделать пользователь на сайте и почему)
-
разработка контент-плана работы с сайтом
-
разработка стандартов оформления материалов
-
список новостных поводов (поводов для блога)
-
подбор образов для использования на сайте
SEO-стратегия
- составление семантического ядра и расстановка приоритетов по продвижения
-
составление помесячного плана работ по сайту
-
предоставление инструментов для анализа поискового продвижения
-
описание процесса контроля исполнителя, выполняющего поисковое продвижение
-
требования к сотруднику, который может заниматься SEO внутри компании
Рекламная стратегия
- составления списка слов для проведения контектсной рекламной кампании
-
составление основных объявлений для проведения контекстной рекламной кампании
-
описание процесса проведения контекстной рекламной кампании силами заказчика
-
составление медийного плана для баннерной рекламной кампании: подбор площадок и стратегия размещения материалов
-
разработка баннеров для проведения баннерной рекламной кампании (в количестве и формате, необходимых для реализации медиа-плана), в том числе и в социальных сетях
-
требования ко внутреннему сотруднику ведущему рекламные кампании
PR-стратегия и стратегия продвижения в соц.сетях
- разработка PR-стратегии: на каких ресурсах необходимо размещать статьи, какого рода должны быть эти статьи, с какими журналистами необходимо вступить в контакт
-
выбор соц.сетей для продвижения с обоснованием выбора
-
описание процесса создания сообществ в каждой выбранной соц.сети: какую группу создать, как ее оформить
-
правила поведения в соц.сетях для сотрудников компании
-
темы для обсуждения в соц.сетях
-
примеры постов
-
описание алгоритма привлечения подписчиков
-
описание алгоритма реагирования на комментарии
-
описание алгоритма привлечения друзей
-
алгоритмы проведения конкурсов
-
алгоритм создания и привлечения людей на мероприятия
-
предоставление инструментов для работы SMM-менеджера
-
требования к SMM-менеджеру
Дополнительные каналы продвижения
- разработка e-mail стратегии
-
разработка шагов для реализации партнерских программ
-
примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании
Процесс работы
- Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
-
совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
-
заключение договора
-
оплата
-
составление стратегии
-
обсуждение полученной стратегии
-
внесение корректировок
-
обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)
Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: