Ферт международное интернет агентство полного цикла

Разработка стратегии присутствия в интернете

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Разработка стратегии присутствия в интернете

Сотрудничество по разработке стратегии может производиться как полностью по всем этапам, так и по отдельно взятым этапам.

Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете


  • объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частотностью запросов;
  • наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, проводится по поисковой выдаче, рекламным каналам, социальным сетям;
  • описание сегментов целевой аудитории (по результатам опроса Клиента + по мнению консультанта) — оформляется в виде описания типичных персонажей представителей сегментов целевой аудитории с указанием множества характеристик, включающих такие характеристики как: ценности, основные мотивации, интересы, особенности для обращения в интернете, места присутствия в интернете.
  • описание поведенческих паттернов представителей целевой аудитории на сайте и в интернете — оформляется в виде описательного документа.
  • формирование и описание позиционирования бизнеса в интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети


Оценка текущего присутствия Компании Заказчика в интернете

  • аудит сайта с точки зрения дизайна, юзабилити, технических характеристик, готовности к продвижению;
  • аудит имеющегося поискового продвижения;
  • аудит рекламных кампаний;
  • аудит присутствия в социальных сетях;
  • анализ информационного поля
  • веб-аналитика сайта и разработка системы показателей оценки эффективности продвижения

Стратегия работы с сайтом


  • предложения по изменению сайта или разработке нового, предложения по выбору разработчика (если необходимо)
  • описание конверсионных цепочек (что должен сделать пользователь на сайте и почему)
  • разработка контент-плана работы с сайтом
  • разработка стандартов оформления материалов
  • список новостных поводов (поводов для блога)
  • подбор образов для использования на сайте



SEO-стратегия


  • составление семантического ядра и расстановка приоритетов по продвижения
  • составление помесячного плана работ по сайту
  • предоставление инструментов для анализа поискового продвижения
  • описание процесса контроля исполнителя, выполняющего поисковое продвижение
  • требования к сотруднику, который может заниматься SEO внутри компании

Рекламная стратегия

  • составления списка слов для проведения контектсной рекламной кампании
  • составление основных объявлений для проведения контекстной рекламной кампании
  • описание процесса проведения контекстной рекламной кампании силами заказчика
  • составление медийного плана для баннерной рекламной кампании: подбор площадок и стратегия размещения материалов
  • разработка баннеров для проведения баннерной рекламной кампании (в количестве и формате, необходимых для реализации медиа-плана), в том числе и в социальных сетях
  • требования ко внутреннему сотруднику ведущему рекламные кампании

PR-стратегия и стратегия продвижения в соц.сетях


  • разработка PR-стратегии: на каких ресурсах необходимо размещать статьи, какого рода должны быть эти статьи, с какими журналистами необходимо вступить в контакт
  • выбор соц.сетей для продвижения с обоснованием выбора
  • описание процесса создания сообществ в каждой выбранной соц.сети: какую группу создать, как ее оформить
  • правила поведения в соц.сетях для сотрудников компании
  • темы для обсуждения в соц.сетях
  • примеры постов
  • описание алгоритма привлечения подписчиков
  • описание алгоритма реагирования на комментарии
  • описание алгоритма привлечения друзей
  • алгоритмы проведения конкурсов
  • алгоритм создания и привлечения людей на мероприятия
  • предоставление инструментов для работы SMM-менеджера
  • требования к SMM-менеджеру

Дополнительные каналы продвижения

  • разработка e-mail стратегии
  • разработка шагов для реализации партнерских программ
  • примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании


Процесс работы


  • Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
  • совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
  • заключение договора
  • оплата
  • составление стратегии
  • обсуждение полученной стратегии
  • внесение корректировок
  • обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: