Анализ конкурентной среды в интернете
Спрос
- составление семантического ядра с частотностью. Производится по основным высоко- и низко-частотным запросам
- анализ сезонности спроса
- анализ спроса по регионам
Краткое описание целевой аудитории.
Использование нейромаркетингового подхода.
- интервьюирование Клиента
- анализ коммуникаций на сайте (логотип, цвет, фото)
- мини-анализ базы данных клиента (по желанию)
Конкуренты
- Описание способов поиска конкурентов
- поиск (Google, Яндекс, Mail) с указанием словосочетаний, по которым производился поиск
- контекстные рекламные кампании (Google, Яндекс) с указание словосочетаний, по которым производился поиск
- рекламные кампании на тематических площадках с указанием площадок
- социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube): поиск сообществ и рекламных кампаний
- Составление списка конкурентов
- Конкурентное преимущество каждого конкурента (если его явно можно выявить)
- Юзабилити-аудит сайтов конкурентов:
- дизайн сайта и анализ визуальных коммуникаций с посетителем
- структура основных страниц сайта: достоинства и недостатки
- наличие/отсутствие конверсионных элементов и их описание
- функционал сайта
- готовность к поисковому продвижению
- уникальность контентного наполнения
- Технический аудит сайтов конкурентов:
- скорость загрузки
- использование безопасных протоколов
- адаптивность
- Анализ поискового продвижения конкурентов:
- состав словосочетаний, используемых для продвижения
- работа с внутренними факторами
- внешняя сслылочная масса
- позиции по словосочетаниям из семантического ядра
- предполагаемый трафик на сайт
- Анализ контекстных рекламных кампаний конкурентов:
- состав словосочетаний
- анализ объявлений
- анализ настроек
- предполагаемый трафик из контекста на сайт
- Анализ медийных рекламных кампаний
- анализ площадок размещения рекламы
- анализ визуалов
- гипотезы о кликабельности
- Анализ социального продвижения
- анализ сообществ в социальных сетях
- анализ информационного поля компании (качество и количество упоминаний)
- анализ PR-активности в интернете
- гипотезы об объеме трафика из социальных сетей
- Прочее
- выделение наиболее сильных конкурентов
- гипотеза о наиболее эффективной стратегии продвижения в имеющейся конкурентной среде
ВЫВОДЫ
- объем спроса
- состояние конкурентов: сайты + продвижение
- гипотеза об объеме месячных бюджетов, которые конкуренты выделяют на продвижение
- гипотеза о том, какой бюджет необходим для продвижения Проекта
- гипотеза о том, когда в данной конкурентной среде Проект может рассчитывать на достижения поставленных коммерческий или иных целей.
Стоимость - по требованию