Ферт международное интернет агентство полного цикла

Анализ конкурентной среды в интернете

МЕНЮ

Услуги
8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Анализ конкурентной среды в интернете

Спрос

  • составление семантического ядра с частотностью. Производится по основным высоко- и низко-частотным запросам
  • анализ сезонности спроса
  • анализ спроса по регионам
ВЫВОД о величине спроса по тематике Проекта


Краткое описание целевой аудитории.
Использование нейромаркетингового подхода.

  • интервьюирование Клиента
  • анализ коммуникаций на сайте (логотип, цвет, фото) 
  • мини-анализ базы данных клиента (по желанию)
ВЫВОД: краткое описание сегментов целевой аудитории (до 3-х сегментов): поло-возрастные характеристики, ценности, интересы, потребности


Конкуренты

  1. Описание способов поиска конкурентов 
    • поиск (Google, Яндекс, Mail) с указанием словосочетаний, по которым производился поиск
    • контекстные рекламные кампании (Google, Яндекс) с указание словосочетаний, по которым производился поиск
    • рекламные кампании на тематических площадках с указанием площадок
    • социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube): поиск сообществ и рекламных кампаний
  2. Составление списка конкурентов
  3. Конкурентное преимущество каждого конкурента (если его явно можно выявить)
  4. Юзабилити-аудит сайтов конкурентов:
    • дизайн сайта и анализ визуальных коммуникаций с посетителем
    • структура основных страниц сайта: достоинства и недостатки
    • наличие/отсутствие конверсионных элементов и их описание
    • функционал сайта
    • готовность к поисковому продвижению
    • уникальность контентного наполнения
  5. Технический аудит сайтов конкурентов:
    • скорость загрузки
    • использование безопасных протоколов
    • адаптивность
  6. Анализ поискового продвижения конкурентов: 
    • состав словосочетаний, используемых для продвижения
    • работа с внутренними факторами
    • внешняя сслылочная масса
    • позиции по словосочетаниям из семантического ядра
    • предполагаемый трафик на сайт
  7. Анализ контекстных рекламных кампаний конкурентов: 
    • состав словосочетаний
    • анализ объявлений
    • анализ настроек
    • предполагаемый трафик из контекста на сайт
  8. Анализ медийных рекламных кампаний
    • анализ площадок размещения рекламы
    • анализ визуалов
    • гипотезы о кликабельности 
  9. Анализ социального продвижения 
    • анализ сообществ в социальных сетях
    • анализ информационного поля компании (качество и количество упоминаний)
    • анализ PR-активности в интернете
    • гипотезы об объеме трафика из социальных сетей
  10. Прочее
ВЫВОД:
  • выделение наиболее сильных конкурентов
  • гипотеза о наиболее эффективной стратегии продвижения в имеющейся конкурентной среде

ВЫВОДЫ

  • объем спроса
  • состояние конкурентов: сайты + продвижение 
  • гипотеза об объеме месячных бюджетов, которые конкуренты выделяют на продвижение
  • гипотеза о том, какой бюджет необходим для продвижения Проекта 
  • гипотеза о том, когда в данной конкурентной среде Проект может рассчитывать на достижения поставленных коммерческий или иных целей.

Стоимость - по требованию

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: