Ведение контекстной рекламы в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе - один из самых эффективных способов привлечь посетителей на ваш сайт, начиная с первой минуты размещения веб-сайта в Интернете! Правда-правда!Интернет-агентство "Ферт" является сертифицированным агентством Яндекса
Каждый день более 8 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса. Среди них — ваши потенциальные покупатели.
Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп., а минимальный объем заказа — 300 руб.
Поисковая система Яндекс представляет особый интерес для рекламодателя, потому что Яндекс составляет 56% поискового трафика Рунета. Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.
Есть несколько позиций, на которых размещается ваше объявление при показе в Яндексе: спецразмещение (над результатами поиска), гарантированные показы и первое место гарантированных показов – справа от результатов. На первом экране справа гарантированно демонстрируются только четыре объявления, лучшие по показателям кликабельности и цены за клик. Показы остальных чередуются. Объявления в спецразмещении показываются всегда (поэтому эта позиция и является самой выгодной и чаще всего – самой дорогой).