Цель:
- Увеличение поискового целевого трафика
- Повышение показателя % конверсии
Стратегия:
- Поисковая оптимизация сайта
- Уменьшение % показателя отказов
Выявленные проблемы до начала работ
- Большое количество технических ошибок и дублирования информации
- Неправильно прописаны мета-теги (ошибки и несоответствие ключевых слов содержанию страниц)
- Сложность разделения целевой аудитории по сайту (ограниченность функционала сайта и возможностей по доработке существующей системы). Проблемы с юзабилити сайта. Сложность оформления заказа.
- Устаревшая и не обновляемая информация сайта (статьи, описание товаров и служебных файлов – sitemap.xml, robots.txt, htaccess и т.д.)
- Отсутствие регистраций на картах, нет установленных счетчиков аналитики, а также подтвержденных аккаунтов с инструментами для вебмастеров.
- Наличие и увеличение количества проблем с навигацией по сайту в связи с расширением направлений и изменением
- Заражение сайта вредоносным ПО
- Отсутствие текстовых блоков для добавления информации на страницы категорий товаров.
Положительные результаты поисковой оптимизации:
- Устранены ошибки ранее проводимых работ по оптимизации
- Выполнены работы по внешней и внутренней оптимизации сайта
- Проведена реструктуризация сайта и устранение дублей, технически заложенных при создании сайта
- Сайт попал и успешно выведен из-под фильтра Яндекс (за 4 месяца)
- Удалено вредоносное ПО
- Поисковый целевой трафик вырос
- % показателя отказов по продвигаемым страницам снизился
В связи с расширением ассортимента и направлений деятельности компании, а также необходимостью увеличения возможностей функционала сайта принято решение создать новый сайт с дальнейшим сохранением позиций и поискового трафика.
Рост ТИц
Рост поискового трафика
- Поисковый трафик равномерно начал расти после начала работ по поисковой оптимизации
- Подпадание и выход из-под фильтра Яндекс (вредоносное ПО, дубли информации, старые тех.ошибки)
- Целевой трафик даже после фильтра не только восстановился, но и вырос относительно прошлого сезона