Медийная реклама является олицетворением сведений, призванных заинтересовать некоторую группу людей в товаре или услуге. Она может быть представлена в графическом, текстовом или звуковом формате. В настоящее время это самый продуктивный тип рекламы, нацеленный на все возрастные и социальные группы.
К медийной рекламе можно отнести интернет-публикации, вывески на улицах города, баннеры, видео, тизеры и брендирование. Такая реклама направлена на эмоции потребителей. Она создает у аудитории требуемое восприятие рекламируемой марки, «правильные» впечатления, влечение к товару или фирме. Для этих целей этот вид коммуникации располагает целым арсеналом фото- и видеоформатов, художественных и интерактивных эффектов. Медийная реклама в наши дни способствует продвижению бренда, а также выступает элементом перфоманс-стратегии.
Цели медийной коммуникации:
- продвигать определенную марку товара или организации;
- помогать продукту выдерживать конкуренцию на рынке, определять направление развития, поддерживать популярность товара;
- вызывать интерес клиентов к проводимым мероприятиям, дисконтным программам;
- увеличить спрос на продукт, подогревая влечение потребителей к нему.
Медийная коммуникация приходит на помощь производителям в случае необходимости рекламы не только определенного товара, но и всей марки. Она необходима в процессе формирования благоприятного образа бренда и связанных с ним крупных мероприятий. На просторах интернета медийная реклама тоже очень популярна, особенно при проведении рекламных акций офлайн.
Достоинства медийной коммуникации:
- такая реклама в сети Интернет направлена на определенную группу потребителей для показа, что отличает ее от рекламы в прессе;
- рекламные окна появляются на странице в соответствии с предметом поиска пользователя, соответственно это вызовет интерес у людей, ищущих похожую информацию в это же время;
- очень действенным средством является помещение рекламных видео на популярных сайтах с высоким уровнем посещений пользователей;
- на определенных локациях можно выбрать, когда и где запускать рекламный ролик, что положительно скажется на продуктивности рекламы;
- красочное оформление рекламы, содержащее отличительный знак или название бренда, оставит благоприятное и запоминающееся впечатление у пользователей;
- относительно низкая цена на размещение.
Компания «Ферт» оказывает множество услуг в сфере рекламы, используя передовые инструменты и схемы продвижения товара. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, подбирая выгодную рекламную кампанию.