Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.
 

  • повысить популярность бренда;

    1
  • вывести на рынок новый продукт;

    2
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;

    3
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;

    4
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

    5

Цель проведения медийно-контекстной кампании

Повышение узнаваемости бренда или торговой марки.
Формирование спроса.
Информирование широкой аудитории о продукте или событии.

Медийно-контекстный баннер показывается:

  • на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя (и/или)
  • на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.

Формат размещения 200х300 / 240х400 (пикселов)

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.
  • Оптовые пакеты по категориям предусматривают фиксированную стоимость и количество показов. Оптовые пакеты сформированы в соответствии с наиболее популярными поисковыми запросами пользователей, по которым осуществляется показ рекламных материалов. В настоящий момент оптовые пакеты доступны по следующим категориям: Авто, Телеком, Электроника и IT, Туризм. В рамках оптовых пакетов по категориям Медийно-контекстный баннер показывается только на страницах результатов поиска Яндекса. При этом географический таргетинг возможен только на Россию.

Медийные продукты:

  • Социально-демографическая сеть
  • Аудиторные интересы
  • Поисковый ретаргетинг
  • Поведенческий ретаргетинг
  • Поведенческий ретаргетинг + РСЯ

1. Социально-демографическая сеть

  • Единое размещение медийной рекламы для выбранной целевой аудитории.
  • Показ на группе сервисов Яндекса.
  • Показы каждому представителю целевой аудитории независимо от сервиса портальной сети, который он посещает.
  • Идентификация пользователей с заданными характеристиками с помощью технологии «Крипта».


2. Аудиторные интересы

  • Показ рекламы только пользователям, относящимся, по сведениям Яндекса, к целевой группе
  • с определенным тематическим интересом.
  • Возможность самостоятельного выбора тематики для настройки.
  • Определение целевой группы Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
     

3. Поисковый ретаргетинг

  • Реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.
  • Интересы пользователя распределяются по тематикам исходя из истории поисковых запросов.

4. Поведенческий ретаргетинг

  • Аудиторию медийных баннеров можно ограничить только пользователями, посещающими определенные веб-ресурсы. - Возможны два варианта настройки по выбору рекламодателя:


1. Показ баннеров только пользователям, ранее посещавшим определенные разделы сервисов Яндекса;

2. Показ баннеров пользователям, ранее посещавшим веб-ресурсы рекламодателя, указанные рекламодателем при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода Яндекс.Метрики, установленного на данных веб-ресурсах рекламодателя)

5. Поведенческий ретаргетинг + РСЯ

  • Показ рекламных материалов, пользователям, посещающим определенные сервисы Яндекса.
  • Пользователи, которым будут показаны медийные баннеры, определяются системой автоматически.
  • Показы осуществляются и на внутренних проектах Яндекса и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекса.

Пример размещения


 

Отправить заявку на расчет стоимости: