Ферт интернет агентство полного цикла

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.



  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Цель проведения медийно-контекстной кампании


  • Повышение узнаваемости бренда или торговой марки.
  • Формирование спроса.
  • Информирование широкой аудитории о продукте или событии.

Медийно-контекстный баннер показывается:


  • на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя (и/или)
  • на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.


Формат размещения 200х300 / 240х400 (пикселов)

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

mb1.jpg


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: