Как заставить Landing Page работать

Лэндинг имеет конкретную цель. Именно поэтому Landing Page не должна быть перегружена информацией. Минимум текста, минимум сторонних изображений, минимум ссылок, максимум концентрации внимания на желаемой цели – вот залог успешной продающей страницы.

 «Купить» или «не купить»

Теперь обратимся к основному вопросу. Как же сделать так, чтобы Landing Page стала действительно продающей страницей? Или что нужно для того, чтобы у пользователя не оставалось сомнений? Разработка Landing Page  - дело непростое, -  попробуем в этом разобраться.

Целевое действие Landing Page

Как правило, лэндинг сопровождается кнопкой или формой ввода. Данные элементы располагаются на видном месте, ведь пользователь должен в первую очередь обратить на них внимание. Если нужная кнопка нажата, а форма заполнена, значит, цель лэндинга достигнута.

Это интересно:  Основная зона внимания при считывании информации глазом обращена на левый верхний угол. Данный факт рекомендуют использовать для создания качественной продающей страницы. Разместите элементы для совершения целевого действия в левом верхнем углу и пользователь непременно обратит на них внимание.

Стоит отметить, что на продающей странице могут отсутствовать формы ввода, кнопки и другие элементы, которые запускают процессы обработки данных на сервере.  Такие Landing Page чаще всего содержат контактные данные, например:

  • номер телефона,

  • адрес, метро,

  • электронную почту и т.д.

Целевым действием в этом случае является совершение звонка или же отправка письма на почту.

На продающей странице могут быть использованы дополнительные элементы, указывающие на целевое действие. Наиболее распространенными из них являются стрелки. Однако не стоит ими злоупотреблять: обилие сторонних элементов может отвлекать от желаемой цели.

Заголовок лэндинга

Продающая страница должна иметь заголовок. Это может быть запоминающийся слоган или призыв к действию:

  • Закажи товар уже сейчаc

  • Скачай новую версию бесплатно.

  • Зарегистрируйся и стань одним из нас!

Лэндинг заголовки, как правило, содержат глаголы в повелительном наклонении, а также наречия, усиливающие эффект необходимости совершения действия в ближайшем времени.  Заголовок Landing Page должен располагаться на видном месте вверху страницы.

Преимущества и свойства

Принимая решение о покупке, мы часто основываемся на свойствах товара и его преимуществах в сравнении с конкурентами.  Данные принципы используются и при разработке лэндинга.  Основные преимущества и свойства выделяются как отдельные пункты. На продающей странице они могут быть оформлены в виде блоков или нумерованных (маркированных) списков. Структурированная информация воспринимается пользователем лучше и занимает меньше места на странице.

Или такой вариант:

Изображения на Landing Page: польза или вред .

Как было сказано выше, лэндинг не должен содержать лишней информации. В связи с этим не стоит перегружать  Landing Page большим количеством «картинок». Однако два или три изображения сделают страницу более красочной и удобной для восприятия пользователем. Кроме того, изображения, должны иллюстрировать продаваемый «товар», это в разы повышает качество лэндинга.

Это интересно: В качестве «товара» могут выступать, в том числе и эмоции, которые приобретает пользователь, совершая целевое действие. Поэтому на некоторых  Landing Page используют фотографии с улыбающимися людьми :)

Знаки доверия на Landing Page

Представим, что мы попали на продающую страницу и нам предлагают совершить какое-либо действие. Даже если все вышеперечисленные принципы разработки Landing Page соблюдаются, остается некоторая доля сомнения, связанная с самой компанией, предлагающей товар, услугу и др.

Знаки доверия призваны убедить пользователя в надежности компании и высоком качестве, предоставляемых услуг. Это может быть:

  • сертификация,

  • соответствие ГОСТ или ISO,

  • награды,

  • возраст компании,

  • поддержка и сотрудничество с другими компаниями,

  • известные клиенты и т.д.

Обратите внимание:  при разработке Landing Page знаки доверия желательно использовать именно в качестве знаков («значков», логотипов, иконок). Перечисление всех компаний-партнеров в тексте не является «хорошим тоном» при создании продающей страницы.

Ссылки на продающей странице

Сразу стоит сказать, что мы направили пользователя на лэндинг не для того, чтобы он его покинул. Использование ссылок на Landing Page создает риск перехода на другую страницу без совершения целевого действия. Даже переход на стороннюю страницу внутри сайта является нежелательным, что говорить о переходе по ссылке за пределы сайта.

Идеальным вариантом для продающей страницы является минимальное использование на ней ссылок. Но это не ставит абсолютный запрет на ссылочные переходы. Вы вполне можете направить пользователя на страницы сайта, которые будут также способствовать совершению целевого действия. Допускается использование ссылок на более подробную информацию о свойстве товара, преимуществах, производителях и т.д.

Количество товара ограничено – купите уже сейчас!

Ощущение дефицита товара и ограничение возможности совершения целевого действия по времени в разы увеличивают продажи. Этот факт давно известен и успешно используется в торговле.

Данные принципы применимы и для Landing Page. Продающая страница может содержать, например, таймер, ограничивающий время совершения действия.

Также в лэндинге используются фразы: 

  • количество товара ограничено;

  • на складе осталось [N] штук;

  • предложение действует до [дата];

  • и другие.

Действует акция

Каждый из нас хотя бы раз в жизни покупал что-то по акции или скидке. Это выгодно не только покупателю, но и продавцу, ведь наличие подобных предложений привлекает довольно большое количество потенциальных клиентов.

Не забудьте упомянуть об акциях и скидках на Landing Page!

Предложите пользователю получить что-либо на выгодных условиях, и он обязательно совершит целевое действие.

Как создать Landing Page? Теперь Вы знаете.

Итак, подведем итоги. Как создать качественную продающую Landing Page:

1. Определение целевого действия. Размещение на Landing Page элемента, позволяющего его совершить.

2. Смысловой заголовок на видном месте.

3. Выделение преимуществ и свойств в отдельные блоки.

4. Качественные изображения в умеренном количестве (может быть использовано видео)

5. Знаки доверия как основа сотрудничества.

6. Небольшое количество ссылок.

7. Ощущение дефицита товара и ограничение возможности совершения целевого действия по времени.

8. Акции и скидки.