Landing page - посадочная страница, что это такое и с чем ее подают?

В этом разделе мы с Вами поговорим о целевых страницах или “landing page“. Многие недооценивают смысл этого понятия и пренебрегают им. Но поверьте, опыт подсказывает, что от создания “лэндинга“ зависит очень многое.

Landing Page – это целевая страница или «продающая страница», на которую попадает пользователь из разнообразных источников.

Согласны, что под это определение подходит любая страница.. НО! У лэндинг пэйдж есть свои особенности и характеристики. От грамотной посадочной страницы зависит такое благозвучное и желаемое понятие как конверсия.

Особенности landing page:

1) В большинстве своем это «легкая» страница, т.е. не перегруженная графикой. Ведь согласитесь, очень сложно воспринять информацию, если Вас постоянно отвлекает что-то мигающее или сверкающее;

В данном примере понятно какое действие нужно совершить. Вас ничто не отвлекает от целевого действия.

 

Лэндинг пейдж

На данной странице очень много «раздражителей», что пользователю непонятно что же он должен сделать. Призыв к действия сливается по цвету с другими элементами, т.е. клиент может просто «потеряться» на этом лэндинге.

2) На целевой странице отсутствует реклама, т.к. по сути это и есть рекламная страница;

Landing

Очень грамотный лэндинг без рекламных баннеров и прочей ненужной информации. Сразу понятно для чего это приложение и как его получить.

3) Никакой лишней информации! Это залог успешной и конверсионной landing page.

Landing page

Пример посадочной страницы Dropbox. Никакой лишней информации. Привлекает внимание кнопка «скачать», ведь Вы за этим и перешли на страницу

Вот пример плохой посадочной страницы. Много текста, не сразу понятно к чему призывает данная страница. Отсутствуют какие-либо контактные данные. Пользователю непонятно что произойдет, когда он заполнит форму. Такая компания не вызывает доверия.

Когда пользователь переходит на страницу, у него появляется, как минимум, три вопроса:

1) И зачем мне это нужно? У пользователя есть проблема, которую наша landing page должна решить. Т.е. дать решение в виде услуги или товара. Обязательно должно присутствовать описание уникальности, либо выгоды Вашего предложения. Если этого нет, то Вы потеряете своих потенциальных клиентов, которые просто сомневаются с выбором товара/услуги.

2) Цена вопроса? Стоимость товара/услуги и наличие – это то, что в первую очередь интересует клиента, который жаждет конкретики. Нет цены – можете попрощаться с Вашим потенциальным клиентом, ведь в соседней вкладке маячит Ваш конкурент.

Создать лэндинг пейдж

На данном лэндинге четко указана цена. Расписано почему Вы должны арендовать именно эту модель машины. Привлекает кнопка целевого действия заказать.Ну и конечно же.. Фото этого шикарного автомобиля, которые вряд ли оставят равнодушным ценителя эксклюзивного авто.

3) Почему я должен выбрать этот товар, а не почти такую же модель? На продающей странице обязательно должны быть описаны отличительные характеристики одного товара от всех схожих.

Вот пример хорошей посадочной страницы для товара. Ярко выделена кнопка целевого действия («добавить в корзину»). Прописана не только новая цена по акции, но и то, сколько Вы экономите – это еще один «крючок» для покупателя.

Пользователю всегда нужно знать есть ли товар в наличии – здесь это прописано. Так же, клиента всегда интересует стоимость доставки, это немаловажный критерий. На этой страницы сразу указана стоимость, т.е. пользователю нет необходимости «блуждать» по сайту в поисках нужно информации.

Здесь же Вы можете почитать характеристики, отзывы и наиболее распространенные вопросы по данному товару.  

Очень интересная «фишка» - обратный отсчет времени окончания акции. Это Вас еще больше подтолкнет к приобретению товара, ведь время почти истекло!)

Максимум конверсии? – Максимум конкретики!

Как можно больше информации о товаре/услуге – залог успеха Landing Page.Ваш клиент должен четко знать, что он приобретает. Ведь, что Вы разместите на посадочной странице может как привлечь пользователя, так и оттолкнуть.

По сути, лэндинг пейдж – это не описание товара, а описание того, что получит клиент после приобретения. На практике, клиента может подтолкнуть только одна фраза, которая уверит его в правильности приобретения товара именно у Вас.

Кого-то могут привлечь выгодные условия доставки, а кого-то – пожизненная гарантия. В любом случае, чем больше информации, тем лучше для Ваших будущих продаж.

К примеру, пользователь ввел запрос «как создать свой Интернет-магазин». И вот пожалуйста! Главный вопрос пользователя в заголовке. Хочешь создать свой Интернет-магазин? Регистрируйся на наш вебинар. Ничего лишнего, только призыв к действию.

Итак, подведем итоги! Из всего вышесказанного стало прозрачно, что создавать лэндинги просто необходимо для продвижения Ваших товаров и услуг. Все, что Вам нужно знать это:

- отсутствие графики;

- скажем «нет!» рекламе на лэндинге;

- даешь только полезную и нужную информацию;

- описание уникальности товара/услуги;

- наличие цены.

Успехов в Вашем бизнесе и создании продающих landing page ;)