Статьи

Особенности баннерной рекламы

Для начала нужно определиться, что же такое баннер. Это статическое или анимированное изображение, рекламирующее определенную деятельность. Мотивация на выполнение действий клиентом – такова цель баннерной рекламы. Баннерная реклама осуществляется путем размещения рекламных баннеров на различных сайтах.

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

баннерная рекламаДля начала нужно определиться, что же такое баннер. Это статическое или анимированное изображение, рекламирующее определенную деятельность. Мотивация на выполнение действий клиентом – такова цель баннерной рекламы. Баннерная реклама осуществляется путем размещения рекламных баннеров на различных сайтах.

Первоначальная задача баннеров – сконцентрировать внимание на определенных ресурсах, но позже маркетологами был рассмотрен весь потенциал баннерной рекламы. Так происходила модернизация баннеров – из незамысловатых информационных кнопок они превращались в яркие и работающие рекламные объявления.

Тщательно разработанный баннер выполняет ряд актуальных опций:

  • акцентирует внимание клиента;
  • влияет на повышение имиджа компании;
  • привлекает интерес пользователя;
  • побуждает к переходу на продукт или совершение покупки.

Важная черта баннерной рекламы – это одинаковые возможности для всех рекламодателей.

Плюсы баннерной рекламы

Ценность баннерной рекламы:

  • Влияние рекламы на репутацию и имидж. Тщательно продуманная реклама будет не только стимулировать к совершению покупки, но и сформирует устойчивое мнение о рекламодателе.
  • Адекватная цена. Заказать баннер в интернете гораздо дешевле, чем покупать наружную рекламу.
  • Содержательность. Благодаря современным технологиям реклама становится высокоинформативной и наглядной. Каждый руководитель выбирает подходящий компании вариант рекламы.
  • Нацеленность на определенную аудиторию. Выбор места для размещения баннера поможет эффективно воздействовать на определенную группу людей.
  • Высокая эффективность. Баннерная реклама позволяет проектировщикам постоянно отслеживать продуктивность своей деятельности.
  • Оптимальное регулирование. В случае необходимости баннер можно видоизменить, поменять графику.

Продуктивность рекламы

увеличение прибилиДля повышения результативности баннерной рекламы важно учесть:

  • Конкурентоспособность. Повышается за счет оригинальности исключительной идеи.
  • Оформление в едином стиле с проектом. Баннер повышает не только степень продаж, но и имидж всего бренда.
  • Наглядность и лаконичность. Результат заставит пользователя задержать внимание на рекламе, а также заинтересует определенным продуктом.

Специалисты агентства «Ферт» создадут уникальные баннеры, которые помогут владельцам ресурсов не только повысить имидж бренда, но и увеличить прибыль.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: