Определение тизерной рекламы
Этот вид коммуникации имеет ряд ярких особенностей по сравнению с аналогами. Происхождение ее берет начало от английского «teaser», на русском языке имеющим значение «дразнить». Выражаясь простыми словами, она представляет собой провокационную, подстрекательную рекламу, которая содержит изображение и надпись. Такая реклама вызывает у человека желание получить подробную информацию о рекламируемом товаре и перейти по указанной ссылке, не подозревая, что в отношении него целенаправленно был применен прием тизерной коммуникации.
Достоинства тизерной коммуникации
К основным из них относятся:
- Ценовая доступность рекламы, ее адаптивность к любым обстоятельствам в соответствии с желаниями заказчика.
- Легкость в ориентировании рекламы на определенную группу потребителей с помощью установки баннеров, а также гибкость и точность настроек.
- Возможность показывать рекламу подавляющему числу пользователей интернета.
- Конверсия трафика, на которую сильно влияет отладка. Разнообразие тематических локаций в тизерной коммуникации делает возможным выбор самой приемлемой из них для конкретной ситуации. Рекламные сообщения имеют вид заголовков статей или новостных блоков.
Отличительные черты тизерной коммуникации
Такую рекламу можно сравнить с трейлером к новому фильму. Потребитель просматривает непродолжительное видео, содержащее самые яркие и значимые кадры. Хорошее впечатление от трейлера в большинстве случаев обеспечит появление пользователя в кинотеатре для просмотра понравившегося фильма.
Похожая технология используется в интернете посредством тизерной коммуникации, что объясняет ее популярность среди маркетологов и людей, работающих с монетизацией интернет-ресурсов. Такая реклама работает по такому принципу: на определенной локации помещаются краткие интересные статьи, вызывающие желание потенциального потребителя перейти по указанной ссылке на официальный сайт рекламируемого товара или услуги.
Главной задачей рекламы является вызов интереса и интриги к рекламируемому товару у пользователя посредством акцентирования внимания на необычности и уникальности товара, преимуществах его использования. Не последнее значение в этом имеет грамотность.
Способы повышения эффективности тизерной рекламы
Сделать прибыльной и успешной такую коммуникацию помогают следующие аспекты:
- придумать запоминающееся название для привлечения внимания потенциального потребителя с первого взгляда на рекламу;
- красочность и четкость картинки, содержащей рекламу;
- потребление в тексте рекламы привлекательных фраз: «наиболее выгодный», «акция», «скидка»;
- разумный выбор локации рекламы и ее тематического содержания;
- уместное применение новейших технологий при размещении тизера.
Компания «Ферт» предоставляет услуги по продвижению товара с использованием тизерной коммуникации. Мы сделаем вашу рекламу прибыльной и эффективной!