Ферт международное интернет агентство полного цикла

Продвижение в социальных сетях (SMM)

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Продвижение в социальных сетях (SMM)

SMM (Social Media Marketing) – это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, продвижение сайта через непосредственное общение с клиентами или будущими клиентами компании при помощи социальных сетей, форумов, блогов, фото и видео-хостингов.


Цель присутствия компании в социальных медиа или а зачем все это надо:


  • повышение лояльности постоянных клиентов; - поиск новых клиентов;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • осуществление продаж;
  • формирование имиджа компании, необходимой для ее развития;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • помощь в мероприятиях поисковой оптимизации;
  • новая площадка для продвижения компании в целом;
  • тех.поддержка существующих клиентов;
  • привлечение клиентов из онлайна в оффлайн;
  • персонализация контактов;
  • PR в Интернете;
  • инструмент коммуникаций с потенциальной аудиторией;
  • работа с негативом.

С какими социальными медиа необходимо работать компании, чтобы не было мучительно больно?


  • Социальные сети: Facebook, Twitter, Vkontakte, Youtube, Google +, Одноклассники, Мой мир и другие. Возможно, надо быть не везде, но решить это можно только после того, как будет проведен всесторонний анализ.
  • Тематические площадки. Они разные для разного вида бизнеса и разных регионов. Для того, чтобы определить, какие площадки важны - мы опять же должны заняться аналитической работой.
  • Рекомендательные сервисы. Это сервисы типа Яндекс.Маркета, т.е. места, где ваши сущствующие и потенциальные клиенты обмениваются мнением о вас или вашем товаре
.

Этапы работы с социальными медиа или что мы сделаем для Вас?




  1. Разработка стратегии.
  2. На этом этапе мы проводим ряд подготовительных работ, которые включают: определение показателей эффективности продвижения, выбор сетей и тематических площадок, замер состояния информационного поля компании на начало работ, составление правил поведения компании в социальных медиа, разработку стратегического и календарного планов.
  3. Единовременные работы.
  4. Необходимы для создания и оформления групп, наполнения их первоначальным контентом, приглашении первого пула друзей.
  5. Ежемесячные работы. Собственно работа с группами, площадками, людьми:
  6. Интерактивная активность: конкурсы, опросы, акции, голосования.
  7. Работа с сообществом: управление комментированием и обсуждениями; стимулирование процесса распространения информации в рамках социальных сетей
  8. Привлечение в группу(ы) необходимого количества участников (определяется индивидуально в каждом случае)
  9. Регулярное размещение информации в группе (ах)
  10. Мониторинг социальных медиа на предмет появления негативной информации и официальное реагирование.
  11. Создание видео-роликов и размещение их в Сети на тему компании, интервью с первыми лицами, истории успеха
  12. Создание инфографики и размещение ее в сообществе(ах) и т.д.
  13. Ежемесячный отчет Каждый месяц мы составляем Вам отчет о том, что было сделано в рамках социального продвижения, какие результаты достигнуты, что мы планируем делать в следующем месяце.

Тест для руководителей - насколько хорошо Вы знаете, как продвигаются в социальных сетях


Мы составили этот тест специально для руководителей и менеджеров отдела маркетинга. Тест отражает минимальные знания, которыми должен обладать руководитель, чтобы контролировать процесс работы SMM-менеджера. 

Проверьте себя! :)

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: