Начало работы рекламной кампании: февраль 2017г.
Цель кампании: увеличение конверсии в обращение, снижение стоимости обращения
Особенности рекламной кампании: ветеринарная клиника – территориальный бизнес. Основная масса клиентов обращается в клинику из близлежащих районов.
Реклама ветеринарных услуг рассматривается рекламными системами как реклама медицинской тематики.
Что сделано:
-
Запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords.
-
Для рекламы в Яндексе собраны запросы с указанием геолокации.
-
Для рекламы в Гугл запущены кампании с геотаргетингом по радиусу.
-
В обеих системах для показов разделены и созданы отдельные кампании для показов в дневное и ночное время.
-
Для показов написано по 3 варианта текстов объявлений на каждый запрос для выявления наиболее привлекательных с т.з. пользователей
-
Регулярная корректировка ставок для обеспечения показов над результатами поиска
-
Анализ поисковых запросов и исключение нецелевых запросов
-
Анализ поисковых запросов с т.з. совершения конверсии и корректировки рекламных кампаний
Результаты рекламных кампаний:
- На старте рекламных кампаний: февраль 17г.
Ср.цена за клик в Яндексе 87,17 руб.
Ср.цена за клик в Гугл 66,64 руб.
% конверсии в обращения из контекстной рекламы 3,7%
Средняя стоимость обращения 1883 руб.
- В октябре 2017г.
Ср.цена за клик в Яндексе 68,41 руб. – снижение цены за клик на 21,5%
Ср.цена за клик в Гугл 43,17 руб. – снижение цены за клик на 36,9%
% конверсии в обращения из контекстной рекламы - 13,5%
Средняя стоимость обращения 567 руб. – снижение стоимости в 3,3 раза!