Контекстная реклама для Ветеринарной клиники

Сайт компании -
www.vesta-med.ru

Ветеринарная клиника, оказывающая полный спектр услуг по лечению домашних животных

Особенности бизнеса

Территориальных бизнес: основная часть клиентов клиники – жители близлежащих домов и района, что важно учитывать при настройке и запуске рекламных кампаний.

Проблемы

- малое количество обращений в клинику;

- высокая стоимость привлечения клиента.

Цели рекламной кампании:


УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ В КЛИНИКУ


СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА

Старт работ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Анализ оказываемых клиникой услуг

Анализ спроса на услуги в сети Интернет

Анализ уровня конкуренции

Определение целевой аудитории клиники

Выявление ключевых преимуществ клиники


процесс работы

Выполненные работы на старте рекламной кампании

Шаг 1. Подготовлен медиа-план

Собран перечень ключевых запросов, по которым пользователи ищут услуги клиники

Шаг 2. Созданы рекламные кампании

Созданы рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords

Шаг 3. Написаны объявления

Написаны различные варианты текстов объявлений под каждый ключевой запрос с указанием различных преимуществ для выявления наиболее привлекательных текстов с точки зрения пользователей

Шаг 4. Добавлены расширения объявлений

Добавлены адрес, телефон, уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания

Шаг 5. Установлены счетчики статистики

На сайт установлены и настроены счетчики статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

Шаг 6. Подключен call tracking

Подключена система отслеживания звонков

С учетом территориальности бизнеса для запуска кампания в Яндекс.Директ подобраны ключевые запросы с указанием геолокации (район, метро, улица). В системе Google.Adwords кампании запущены с геотаргетингом по радиусу по близлежащим районам вокруг клиники.

Показатели

До начала работ

87,17 Р

Средняя цена за клик в Яндексе

66,64 Р

Средняя цена за клик в Google

3,7%

Процент конверсии в обращения из контекстной рекламы

1883 р

Средняя стоимость обращения

По результатам первого месяца работ

ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ С ЦЕЛЬЮ НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

Выявили и исключили показы по нецелевым запросам

Скорректировали тексты объявлений, оставив наиболее привлекательные с точки зрения пользователей

В системах Яндекс.Директ и Google.Adwords создали отдельные кампании для показов в дневное и в ночное время

Выявили ключевые запросы, приносящие наибольшее количество обращений

Скорректировали стратегию выставления ставок для получения максимального количества показов по конверсионным запросам

Результаты

В результате работ

68,41 р

Средняя цена за клик в Яндексе

снижение цены за клик
на 21,5%

43,17 р

Средняя цена за клик в Google

снижение цены за клик
на 36,9%

24,5 %

ПРОцент конверсии в обращения


567 р

Средняя стоимость обращения

снижение стоимости
в 3,3 раза!

Результаты

Рост процента конверсии

Результаты

Снижение стоимости обращения

Вернуться к портфолио по контекстной рекламе

Наш адрес

г.Москва, ул. Бибиревская,
8 к.1 оф. 508

Время работы

пн-пт 10:00-19:00

Телефон

Email