Действительно, а зачем он нужен, этот веб-сайт? Жили же как-то без него, вели бизнес, получали прибыль... И все вроде было хорошо. Но времена изменились, и теперь без веб-сайта просто не обойтись.
Жестокие правила игры в конкуренцию не оставляют ни единого шанса той компании, которая не может быстро и оперативно предоставлять актуальную информацию своим клиентам и партнерам.
Ваши потециальные клиенты
Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно та или иная компания доводит свою информацию до партнеров и клиентов. Один из важнейших источников сведений о компании - ее представительство в глобальной сети: именно в Интернете многие ищут подробную и, главное, свежую информацию, на основании которой можно получить представление об интересующей организации.
По оценкам экспертов аудитория только российской части Интернета более 20 млн. человек, из них более 1 млн. в Москве.
Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только >усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании. В то же время отсутствие собственного сайта или его низкое качество может отпугнуть потенциальных клиентов и негативно влиять на имидж компании в целом. Ошибочно считать, что возможности Интернета ограничиваются только лишь имиджем. Интернет-сайт позволяет наладить дополнительный канал общения с клиентами и партнерами. Размещение в сети подробного каталога товаров не только даст посетителям возможность выбрать необходимые товары, но и существенно снизит нагрузку на ваш персонал.
Помимо этого, Интернет предоставляет средства для создания новых направлений бизнеса и оказания целого спектра дополнительных услуг.
Свежая информация о вашем бизнесе
Пользователь сможет получать от вас самую последнюю информацию 24 часа в сутки, без выходных. Используя мультимедийные возможности, присущие только Интернету, можно добиться, действительно, эффективного представления ваших товаров и услуг потенциальным клиентам.
Ни печатная продукция, ни тем более радио или телевидение не могут подавать информацию в таком удобном, презентабельном и убеждающем виде при значительно меньшей стоимости, как это делает веб-сайт.
Исчерпывающая информация о вашем бизнесе, размещенная на веб-сайте, избавит вас от необходимости разъяснять одни и те же тривиальные вопросы по телефону, позволит высвободить рабочее время ваших сотрудников для более эффективного решения стоящих перед ними задач. Ваш прайс-лист или информация, размещенная в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать.
На вашем веб-сайте можно обновлять информацию несколько раз в сутки - она всегда будет актуальной. Обновление информации не требует от вас не только дополнительного времени, но и значительных материальных затрат. Сравните их, например, с расходами по регулярному изданию все новых и новых буклетов, рекламных брошюр, каталогов и прайс-листов, информация в которых может устаревать в течение одной-двух недель.
Торговля через Интернет
Все большую популярность получают так называемые интернет-магазины, торгующие и днем, и ночью.
Такому магазину не требуются продавцы и кассиры, он доступен из любой точки мира, у него нет расходов на охрану, не нужна арендная плата за торговые и складские площади. Отпадает необходимость в разгрузочно-погрузочной технике. Адрес магазина останется постоянным вне зависимости от изменения фактического места расположения вашего офиса.
Такой вид торговли удобен не только продавцам, но и покупателям. Вот некоторые из достоинств, которые называют постоянные посетители электронных супермаркетов: удобство; подробная информация об изделиях; большой выбор товара; отсутствие навязчивого давления от продавцов; экономия времени. Если ваши товары или услуги возможно предлагать и продавать через Интернет - сделайте это!
Интерактивная связь с вашими клиентами
Используя механизмы обратной связи, анкетирования и опросов на вашем веб-сайте, вы сможете моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от ваших потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень вашего сервиса на новую высоту, оценить эффективность рекламной кампании.
Связь со своими сотрудниками и партнерами
Создав специальные, защищенные паролем, разделы на вашем сайте, вы откроете дистанционный доступ к конфиденциальной информации только для ваших сотрудников, работающих, например, в филиале вашей компании или находящихся в командировке. Ваши партнеры могут иметь возможность получить закрытую от широкого доступа информацию, например, их дилерский прайс-лист и т. д.
Выход на международный рынок
Создав англоязычное (или на любом другом языке мира) зеркало вашего веб-сайта, вы сможете сделать вашу информацию доступной для потенциальных клиентов по всему миру, а возможно, и найти надежного партнера за рубежом, что придаст качественно новый виток развития вашего бизнеса. Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса с международными партнерами. Ведение дел с партнерами, находящимися за многие тысячи километров в этом случае будет ничуть не сложнее, чем с партнером, находящимся с вами в одном городе.