Что? FIFA-2016 демонстрирует три принципа, которые маркетологи могут взять на вооружение, чтобы построить успешную внутриигровую рекламную кампанию: дополнять и расширять игру, превосходить ожидания от функционала и выразительности, а также вводить со-творчество в области сторителлинга бренда.
И что? Понимание того, что игроки потребляют не только контент, но и процесс внутриигровой рекламы, должно увести предприятия в сторону осмысленной интеграции с игрой, ее дополнения и расширения.
И что делать? Так как внутриигровая реклама - это одна из форм коммуникации бренда с аудиторией, она должна быть оформлена так, чтобы работать на общую стилистику бренда и то сообщение, которое компания хочет передать потребителю через игровое взаимодействие с продуктом.
Вот несколько свежих фактов о внутриигровой рекламе от Ассоциации развлекательного ПО (Entertainment Software Association):
Игры становятся все более и более популярным источником развлечений, так как позволяют позволяют человеку проецировать себя в виртуальную реальность и создать идеальный образ себя. Но как бы то ни было, неприкрыто рекламные сообщения в игре легко выводят игроков из состояния погруженности в игру и негативно влияют на их портебительский опыт, касающийся конкретного бренда.
Как могут маркетологи использовать индустрию игростроения и продвигать свой товар, не портя впечатлений от игры?
FIFA 16 от EA, предпоследняя выпущенная игра этой серии - отличный пример того, как внутриигровая реклама может улучшить впечатление от игры.
И что? Понимание того, что игроки потребляют не только контент, но и процесс внутриигровой рекламы, должно увести предприятия в сторону осмысленной интеграции с игрой, ее дополнения и расширения.
И что делать? Так как внутриигровая реклама - это одна из форм коммуникации бренда с аудиторией, она должна быть оформлена так, чтобы работать на общую стилистику бренда и то сообщение, которое компания хочет передать потребителю через игровое взаимодействие с продуктом.
Вот несколько свежих фактов о внутриигровой рекламе от Ассоциации развлекательного ПО (Entertainment Software Association):
- Более 155 миллионов американцев играют в видеоигры. В России цифры скромнее - 46,4 миллионов человек (по состоянию на 2014 год, данные Insight ONE)
- На каждого американца приходится 23,2 минуты игрового времени в день. Играющие россияне же тратят на игры примерно 16 часов в неделю.
- Грамотно выстроенная внутриигровая рекламная политика повышает количество покупок на 24%, количество рекомендаций бренда - на 23%, и общий рейтинг бренда на 31%.
Игры становятся все более и более популярным источником развлечений, так как позволяют позволяют человеку проецировать себя в виртуальную реальность и создать идеальный образ себя. Но как бы то ни было, неприкрыто рекламные сообщения в игре легко выводят игроков из состояния погруженности в игру и негативно влияют на их портебительский опыт, касающийся конкретного бренда.
Как могут маркетологи использовать индустрию игростроения и продвигать свой товар, не портя впечатлений от игры?
FIFA 16 от EA, предпоследняя выпущенная игра этой серии - отличный пример того, как внутриигровая реклама может улучшить впечатление от игры.