Статьи

Продвижение сайтов

Обмануть поисковики практически не возможно. К счастью, это и не нужно! Используйте правильное продвижение сайтов в Интернете, и поисковые машины с удовольствием повысят Ваши позиции в естественной выдаче (результатах поиска).

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Обмануть поисковики практически не возможно. К счастью, это и не нужно! Используйте правильное продвижение сайтов в Интернете, и поисковые машины с удовольствием повысят Ваши позиции в естественной выдаче (результатах поиска).

Что же такое правильное поисковое продвижение сайта? Создатели поисковых систем утверждают, что если сайт написан «для пользователей», он с большей вероятностью займет верхние позиции. Значит, будем вносить изменения на сайт, исходя из данного принципа.

Обмануть поисковики практически не возможно. К счастью, это и не нужно! Используйте правильное продвижение сайтов в Интернете, и поисковые машины с удовольствием повысят Ваши позиции в естественной выдаче (результатах поиска).

Что же такое правильное поисковое продвижение сайта? Создатели поисковых систем утверждают, что если сайт написан «для пользователей», он с большей вероятностью займет верхние позиции. Значит, будем вносить изменения на сайт, исходя из данного принципа.

Сео-аудит для продвижения сайтов

Сео-продвижение сайтов включает в себя аудит. На этом этапе происходит анализ основных показателей сайта, которые могут повлиять на индексацию и ранжирование в поисковой системе.

Что включает поисковое продвижение сайта на уровне аудита:

  • оценивается наличие ошибок в коде,

  • присутствие перенаправлений,

  • проверяется размер страниц и скорость загрузки,

  • выделенность ip-адреса и параметры доменного имени,

  • оценивается структура сайта,

  • рассматриваются показатели индексации,

  • проводится внутренний и внешний анализ сайта,

  • а также сравнение с конкурентами и многое другое.

Анализ показателей сайта позволяет обнаружить проблемы и выбрать грамотную тактику сео-продвижения сайтов.

Семантическое ядро

Какие ключевые слова нам подходят?

Теперь, когда мы провели анализ и знаем результаты, пора выявить запросы пользователей, по которым будет показываться наш сайт. Этот процесс называют составлением семантического (смыслового) ядра. Продвижение сайтов включает детальный отбор ключевых фраз, причем важно, чтобы фразы действительно были популярны среди пользователей.

Инструменты подбора фраз

Определить частоту тех или иных запросов по нашей тематике поможет инструмент  «прогноз бюджета» (интерфейс Яндекс Директ). Он чаще используется для контекстной рекламы, однако в умелых руках становится полезным механизмом продвижения сайтов.

Продвижение сайтов. Подбор ключевых слов.

С помощью прогнозирования выбираются запросы с высокой частотой при точном соответствии фразы  - точность достигается путем заключения в кавычки и проставления восклицательных знаков перед каждым словом. Отобранные ключевые слова будут распределены между страницами, а содержимое этих страниц изменено в соответствии с фразами, выбранными для поискового продвижения сайта.

Поисковое продвижение сайта и TKD

Что это такое?

Аббревиатура TKD расшифровывается как:

  • <title>,

  • <keywords>,

  • <description>.

Вы наверняка не раз слышали про эти теги. Давайте же разберемся, как они влияют на продвижение сайтов.

Сразу стоит отметить: качественное сео-продвижение сайтов без них просто не возможно. Данные теги должны прописываться таким образом, чтобы текст на странице был релевантен (т.е соответствовал, подходил) выбранным ключевым словам.

Как правильно заполнять теги для продвижения сайта

Для каждой страницы выбираются 2-3 фразы, по которым она будет продвигаться. Эти ключевые слова можно смело добавлять в описание тега <keywords>. В соответствии с ними формируются заголовок (<title>) и описание (<description>).

Рекомендуется включить в описание тегов фразы из <keywords>, ведь именно TKD в первую очередь проверяется на соответствие поисковому запросу. Как? Очень просто: если поисковый робот находит фразы, которые запрашивает пользователь, в TKD, он делает вывод, что страница с большей вероятностью будет релевантна запросу.

Заполнение TKD

Однако выше описанный факт еще не значит, что соответствие страницы ключевым словам будет подтверждено. Обмануть поисковых роботов довольно трудно, и если релевантность не подтвердится после анализа прочих факторов, страницу не покажут пользователю, и сео-продвижение сайтов будет провалено.

Важно:
Заполняйте TKD грамотно и аккуратно. Нагромождение ключевых слов в описании тегов не приведет поисковое продвижение сайта к положительному результату. Кроме того, заголовок всегда отображается в естественной выдаче поисковика (т.е результатах поиска), поэтому от того, понравится ли он пользователю, зависит переход на ваш сайт.
 

Зависит ли продвижение сайтов от контекста?

Уникальный текст – залог успеха

Поисковые системы учитывают множество факторов при ранжировании. Одним из важнейших показателей является контент на сайте. Основное требование к текстам – это их уникальность. Таким образом, одна из стратегий продвижения сайтов: контент на Вашем сайте не должен повторяться на других сайтах.

Уникальный контент на сайте

Осторожно плагиат!

Что же будет, если совпадения существуют, спросите Вы? Ответить на этот вопрос не просто. Поисковик начнет сравнивать другие параметры. Он может обратить внимание на дату добавления текста на страницу. Если Вы добавили текст позже, чем конкурент, поисковая машина посчитает, что плагиат был совершен с Вашей стороны, и при ранжировании сайт-соперник получит более высокую позицию (при условии, что остальные показатели совпадают). Или же поисковик может обратить внимание на значимость Интернет ресурса. Более «мощный» сайт  - меньшая вероятность плагиата.

Оригинальные тексты в Яндекс

Чтобы не надеяться на случай, пишите уникальные тексты! Также Вы можете добавить написанные Вами статьи в инструмент «Оригинальные тексты» в панели Вебмастера. Яндекс. Это не дает гарантии, что текст не будет размещен на других сайтах. Данные инструмент  - это лишь просьба к Яндексу отдать предпочтение Вам в случае, если прочие факторы для сайтов абсолютно совпадают.

Оригинальные тексты

Каковы итоги…

Мы разобрали лишь небольшую часть показателей, которые могут повлиять на продвижение сайтов. Теперь у Вас есть некоторые знания в этой области)

Проверим, сможете ли Вы ответить на вопрос: «По каким фразам продвигается данная страница?» ;)

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: