Статьи

Как оформить карточку товара

Потенциальный покупатель перед принятием решения о покупке нуждается в полном описании характеристик интересующего его товара, по этой причине правильное заполнение карточек товаров имеет огромное значение. Если карточка оформлена грамотно, у клиента появляется интерес к товару, и он дольше находится на сайте. 

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Потенциальный покупатель перед принятием решения о покупке нуждается в полном описании характеристик интересующего его товара, по этой причине правильное заполнение карточек товаров имеет огромное значение. Если карточка оформлена грамотно, у клиента появляется интерес к товару, и он дольше находится на сайте. В этой ситуации увеличивается шанс того, что продукт будет куплен именно на этом ресурсе.

Важные принципы заполнения карточки продукта:

  • покупка на интернет-ресурсеИзображение товара. Маленький значок с изображением продукта должен находиться рядом с его описанием, при клике на него должна открываться большая картинка. Необходимо иметь ввиду, что, если большая картинка открывается на обособленной странице, потенциальный клиент может случайно закрыть весь ресурс и больше его не посещать, даже если у него возник интерес к товару.
  • Размещение описательной характеристики. Данные веб-аналитики сигнализируют о том, что те карточки, в которых описание находится выше изображения, потребители нередко закрывают, даже не взглянув на картинку. После внесения соответствующих корректировок описание и изображение поменяли местами, что привело к существенному увеличению количества заказов. Помещение кнопки «Купить\заказать» справа от картинки также способствует увеличению количества продаж. В связи с тем, что наблюдаются множественные клики на эту кнопку, эксперты заключили, что подобное расположение является самым рациональным, ведь мышь в большинстве случаев покупатели держат в правой руке.
  • Описательная характеристика продукта. Для того, чтобы покупка произошла именно с вашего ресурса, нужно позаботиться о том, чтобы описание товара было максимально полным и доступным. Нужно подробно рассказать о свойствах продукта, области его использования, привести примеры его эксплуатации. Необходимо четко обозначить цену товара, ведь большинство потенциальных покупателей покидают сайт, если им рекомендуют узнать цену по телефону. В этом случае клиент может подумать, что стоимость напрямую не указывается из-за ее чрезмерной завышенности.

Хорошо располагают к совершению заказа положительные рекомендации других покупателей, размещенные на этом ресурсе. Кроме того, интерес у потребителей могут вызвать разнообразные видеоролики о конкретном продукте, сопоставление его с другими образцами, способ доставки и реклама сопутствующих продуктов. В случае наличия нескольких разновидностей данного продукта, нужно упомянуть обо всех них в описании.

Правильно заполненная карточка продукта в разы улучшает посещаемость веб-ресурса, а также способствует развитию бизнеса. Если клиента привлекла карточка товара, он задержится на сайте гораздо дольше, возможно, оформит заказ понравившегося товара и оставит о нем положительный отзыв своим знакомым.

Подводя итог, необходимо отметить, что владельцы ресурсов, уделяющие особое внимание оформлению карточек товаров, могут рассчитывать на существенное преимущество перед конкурентами.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: