1.Подготовительный этап — создание документов внутри компании, обучение
-
Определен ли ответственный за соц.продвижение внутри компании? Все ли сотрудники компании оповещены о том, что ответственный приступает к продвижению?
-
Описана ли целевая аудитория на которую мы рассчитываем наше продвижение? Составлены ли описания персонажей (сегменты) с фотографиями? Где находится документ с описанием?
-
Создан ли документ с правилами поведения в социальных сетях? Все ли сотрудники компании с ним ознакомились и подписали? Проведено ли обучение сотрудников о правильно поведении в социальных медиа?
-
Существует ли документ с перечнем всех социальных площадок, на которых должна присутствовать компания? Где находится этот документ? Описано ли, как часто ответственный за продвижение должен обновлять данный документ?
-
Определен ли формат присутствия компании в соц.медиа? (группа, личность или все вместе)
-
Создана ли стратегия продвижения компании в соц.медиа? Оформлена ли она в виде календарного плана?
-
Создан ли список тем, на которые будут вестись разговоры в рамках соц.продвижения? Их больше 25? Если нет, то необходимо темы добавить. Насколько перечисленные темы интересны целевой аудитории? Где находится документ с темами, стратегией и календарным планом? Как его может найти ответственный и руководитель?
-
Создан ли список конкурентов, которые УЖЕ присутствуют в социальных медиа? Проведен ли аналих их активности? В каком документе это отражено?
-
Разработаны и описаны ли стандарты представления контента для соц.медиа? Знаем ли мы, какие графические материалы и в каком виде мы можем и должны использовать в рамках нашего продвижения?
-
Определены ли ответственные за производство контента? Определены ли сроки предоставления контента?
-
Выбраны ли основные сети и площадки, на которых будет проводится активность? Зарегистрирован ли аккаунт администратора группы? Где записаны доступы к почте администратора? Где записаны доступы для авторизации на соц.площадках?
-
Проработано ли название группы? Соответствует ли оно ожиданиям целевой аудитории и помогает продвижению сообщества в соц.сетях?
2.Собственно продвижение — ежедневная работа
-
Размещены ли ссылки на наши группы на сайте? Размещены ли ссылки на наши группы на иных рекламных материалах, указаны ли в подписи электронной переписки?
-
Размещен ли аватар группы? Насколько он привлекателен?
-
Создано ли оформление группы?
-
Производилось ли ведение группы ДО начала приглашения друзей в течение 14 дней?
-
Каждый ли день мы делаем пост?
-
Каждый ли пост содержит графический материал?
-
Есть ли в наших постах призыв к действию?
-
Каким именно образом мы занимаемся привлечением друзей? Какое количество друзей «покупается»? Не «перегнули ли мы палку»
-
Отвечаем ли мы на комментарии и активности пользователей? Насколько наша реакция адекватна и соответствует их ожиданиям?
-
Как часто и по каким правилам мы проводим конкурсы?
-
Как часто в нашей ленте появляются ссылки на наш сайт?
-
Какие активности по привлечению новых друзей мы осуществляем и как часто ?
-
Все ли наши существующие клиенты приглашены в группу с помощью рассылки или лично?
3. Аналитика — раз в неделю
-
Как производится оценка трафика с социальных сетей на сайт?
-
Насколько этот трафик конверсионен?
-
Можем ли мы сказать, сколько времени и денег было затрачено на привлечение одного клиента из социальных сетей?
-
Все ли сотрудники компании принимают активное участие в продвижении группы?
-
Что еще можно сделать для повышения активности?
-
Какие действия предпринимались конкурентами для продвижения своих групп? Что мы можем скопировать?
Проверка работы с социальными сетями - важный процесс. Ответив себе на эти незамысловатые вопросы, вы можете повысить эффективность продвижения в социальных сетях.
Проверено экспертами "ФЕРТ", рекомендовано к применению ;)