Ферт интернет агентство полного цикла

Образовательные программы

Образовательные программы

Практические семинары (от 4 до 16 часов)


 Название программы  Краткое описание программы Пр-ть,час
 Интернет-магазин с нуля
  • как выбрать отрасль, в которой работать?
  • как найти поставщиков?
  • какой товар выбрать?
  • какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?
  • какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина?
  • как организовать службу доставки и работу сall-центра;
  • как правильно построить структуру интернет-магазина?
  • какие основные этапы продвижения интернет-магазина?
     8
Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO) Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей. Рассматриваются вопросы поискового продвижения веб-сайта, начиная с основ и заканчивая профессиональными секретами.

Цель:

  • дать обзор методов поискового продвижения;
  • на практических примерах рассмотреть принципы работы поисковых машин;
  • выяснить, что и как ищут пользователи в Сети;
  • научить грамотно работать с поисковыми оптимизаторами.
     8
Секреты продвижения в социальных сетях Цель семинара:

Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете;

По итогам семинара вы узнаете:

  • Принципы работы социальных сетей;
  • Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения;
  • Зарубежный и российский опыт индустрии;
  • Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным;
  • Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети;
  • Принципы эффективного ведения сообществ;
  • Как оценивать результаты.
     8
Интернет-маркетинг понятным языком. Общий курс  
  • как правильно поставить цели при разработке веб-сайта?
  • как определить целевую аудиторию будущего ресурса и зачем?
  • как выбрать разработчика, чтобы не потерять деньги?
  • сколько стоит веб-сайт?
  • как написать техническое задание на веб-сайт?
  • какие методы продвижения в Интернете действительно работают?
  • как оценить эффективность деятельности интернет-маркетолога?

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

     8
Эффективное продвижение в Интернете предприятий красоты и здоровья  
Для кого семинар необходим:
  • владельцам и управляющим салонами красоты, парикмахерскими, СПА-центрами, косметологическими центрами;
  • владельцам, управляющим, сотрудникам маркетинговых и рекламных отделов санаториев;
  • владельцам и директорам частных клиник, центров здоровья;
  • сотрудникам маркетинговых и рекламных отделов предприятий работающих с предприятиями индустрии красоты и здоровья.
Задачи семинара:
  • показать возможности использования сети Интернет(статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети);
  • дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности;
  • разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов;
  • предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.
В рамках семинара рассматриваются темы:
  1. Интернет-статистика отрасли.
  2. Интернет-маркетинг: инструменты и методы.
  3. Сайт, который работает на Вас (как не сделать ошибок и не потерять деньги).
  4. Мероприятия, которые дают результат
  5. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль от интернет-маркетинга.
     8-16
РАСШИРЕННЫЙ КУРС Практический интернет-маркетинг
Данный курс расчитан на
  • владельцев малых предприятий,
  • руководителей отделов маркетинга,
  • практикующих маркетологов,
  • а так же всех, кто планирует заняться разработкой сайта и его дальнейшим продвижением в Сети.
Особенности курса:
  • системный комплексный подход к вопросам присутствия бизнеса в Сети;
  • сочетание теоретических занятий с практическим тренингом навыков, необходимых для успешного продвижения бизнеса в Интернете;
  • общее количество часов курса - 15 часов (по 60 минут), которые могут быть распределены как на неделю обучения (5 дней), так и на 2 дня выездного формата проведения курса.
Примерная программа
    2 дня

Мастер-классы (2-3 часа)

 Название программы  Краткое описание программы Пр-ть,час
Как провести эффективную баннерную кампанию в Интернете с бюджетом от 6000 руб.

Девятая жизнь баннерной рекламы

Интеллектуальные баннерные системы: изучают пользователей, изучают поведение пользователей, показывают только ту рекламу, которую пользователи готовы видеть.

Широкая сеть рекламных площадок - залог успеха

Что такое "воронка продаж"? Как современные баннерные сети строят эту воронку? Почему надо использовать ее при продвижении в Интернете?

Показатели эффективности: показы, клики, действие. Как за всем этим следить? Чем можно управлять, а чем нет?

Как добиться стоимости клика в баннерной кампании не более 60 руб? Как правильно рассчитать эффективный рекламный бюджет?

Этапы подготовки к баннерной рекламной кампании:

  • правильная формулировка целей;
  • правильное составление брифа; исследование конкурентов;
  • подготовка сайта к рекламной кампании;
  • подготовка страницы приземления;
  • установка аналитических счетчиков;
  • подготовка медиа-плана;
  • разработка баннеров: идея, производство. Особенности и подводные камни.
  • подготовка персонала к рекламной кампании;
  • внесение изменений в бизнес-процессы.

Что нужно и не нужно делать в ходе проведения рекламной кампании?

Анализ результатов проведенной рекламной кампании.

3
Особенности подключения и использования платежных систем на сайте

Поговорим о видах платежей

Как можно принимать оплату за товары и услуги на сайте.
Участники электронного оборота денег: пользователи, банки, системы электронных денег, платежные интеграторы, владельцы сайтов.
Обзор электронных денег. Какие электронные деньги наиболее популярны у пользователей.
Банковские карты и платежи: что надо знать владельцу сайта.
Нюансы подключения и использования терминалов, мобильных платежей и других способов оплаты.

Поговорим о стоимости подключения и использования

Сколько стоит подключить все или некоторые системы приема оплаты на сайте.
Из чего складывается стоимость подключения и использования платежных систем.
Поговорим о безопасности электронных платежей

Безопасно ли принимать платежи на своем сайте.
Что думают пользователи о безопасности платежей в интернете.
Как убедить пользователя, что платежи на вашем сайте безопасны.

Поговорим об оптимизации расходов на подключение и использование платежных систем

Платежные интеграторы. Какие они бывают.
Как платежные интеграторы облегчают жизнь владельцам сайтов.
Как не ошибиться при выборе платежного интеграторы.

Поговорим о действиях, которые необходимо совершить на сайте, чтобы убедить пользователя произвести оплату

Алгоритм, который заставляет пользователя оплатить товары или услуги на сайте.
Правильное размещение кнопки о переходе к процессу оплаты.
Бонусные системы, стимулирующие совершить оплату здесь и сейчас.

3
Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.

С развитием рынка разработки и продвижения бизнеса в сети Интернет стало появляться все больше и больше вопросов, связанных с тем, как строить отношения между Заказчиками и Исполнителями. Бизнес по большому счету оказался не готов к тому, чтобы грамотно вести сотрудничество в области интернет-разработки.

Заказчик понимает под разработкой и продвижением одно, Исполнитель — другое, для развития бизнеса нужно третье. Стандартных схем оценки качества работы подрядчика нет. Документов, грамотно и подробно, описывающих процесс сотрудничества для получения эффективного результата — нет. Каждая компания пытается разработать свой собственный подход.

Все это, в итоге, приводит к взаимному недопониманию и конфликтам, а отрасль в целом дискредитируется.

Что делать?

Выход видится в создании и продвижении отраслевых стандартов, а также проведении просветительской работы среди Заказчиков. Такая работа позволит создать ситуацию, когда и Исполнитель, и Заказчик говорят на одном более менее понятным обоим сторонам языке.

Отраслевые стандарты предложены Ассоциацией интернет-разработчиков - http://internet-association.ru/

Ознакомиться с ними можно на сайте: http://wsdocs.ru/

Однако, только факт наличия стандартов не может застраховать сотрудничество от неудачи, необходимы разъяснения и алгоритмы действий.

И целью семинара «Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.» является именно разъяснение того, как правильно и эффективно работать с подрядчиками на рынке интернет-разработки.

В течение 3 часов мы разберем следующие острые моменты:

1. Алгоритм работы с подрядчиком: основные шаги и документы
2. Ответственность сторон при создании и продвижении сайта или достаточно ли просто подписать договор?
3. Особенности составления технического задания для разработки сайта: что должен знать Заказчик
4. Контролируем подрядчика при разработке сайта.
5. Подготовка к продвижению: кто, что и как должен сделать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянное время.
6. Основные показатели эффективности продвижения и методы их контроля.
7. Проверяем, правильно ли составлен договор на продвижение.
8. Контроль отчетности по продвижению: как, как часто, каким способом.
9. Как сменить подрядчика с меньшими потерями.

ВАЖНО: на семинар можно прийти со своим собственным кейсом.

3
Создание веб-сайта

Двух-часовая практическая беседа на тему создания веб-сайта.

На конкретных примерах участников мастер-класса состоится разбор следующих вопросов:

  • каковы основные этапы разработки веб-сайта;
  • как избежать ошибок при регистрации доменного имени и выборе хостинга;
  • как правильно выбрать разработчика, чтобы сделать сайт в сроки и по разумной цене;
  • как правильно поставить цели перед разработчиком;
  • кто должен писать техническое задание на веб-сайт; каковы основные разделы технического задания; Обзор стандартов от Ассоциации Интернет-разработчиков.
  • как определить целевую аудиторию веб-сайта;
  • как решить, какой дизайн сайта будет наиболее подходящим для достижения поставленных целей;
  • какую систему администрирования выбрать;
  • как писать тексты на сайт, чтобы он был интересным для пользователей;
  • какие действия необходимо сделать после того, как сайт сделан (установка счетчиков, "приглашение" поисковых машин к индексации)
3
Секреты контекстной рекламы

Мастер класс предназначен для того чтобы:

  • оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);
  • определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач;
  • как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
  • узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

В рамках 3-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:

  • что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
  • какие системы контекстной рекламы существуют;
  • как подготовить сайт к рекламе;
  • подбор запросов для рекламной кампании;
  • составления рекламного объявления;
  • какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
  • в каких случаях контекстная реклама не работает;
  • работа со ставками, или "стакатто на ставках"
  • дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
  • как проанализировать эффективность рекламной кампании.
3
Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет

Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.

Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична:

  • что делать с этим положением вещей?
  • как исправить ситуацию?
  • какие инструменты могут помочь?

Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.

Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете.

Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

3
Как увеличить прибыль интернет-магазина

Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом.

На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее.

Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре.

Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине.

Программа:

1. Работа с сайтом

  • дизайн сайта;
  • удобство навигации;
  • представление товара;
  • оформление заказа;
  • дополнительные возможности сайта: организация рассылок, видео-консультации

2. Снижение затрат на проведение рекламных кампаний в Интернете

  • основные виды рекламы;
  • оценка эффективности рекламных площадок в зависимости от специфики товара;
  • использование низкобюджетных стратегий рекламы;
  • контекстная реклама в поисковых сетях.

3. Построение эффективных внутренних бизнес-процессов

  • прием и учет звонков; обзор возможных способов связи с интернет-магазином; организация смс-рассылок;
  • взаимодействие с курьерской службой;
  • формирование склада;
  • работа с базой клиентов.
3

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: