Вопросы и ответы

Имя: Мария

Вопрос:

Верно ли я понимаю, что вы занимаетесь и настройкой и дальнейшим ведением компаний? Какова стоимость работ и условия работы?

Ответ:

Да, всё верно. Стоимость ведения рекламной кампании в месяц 5000 руб. за каждую поисковую систему (Директ, AdWords).
Условия: - запускаем рекламную кампанию после согласования медиаплана, подписания договоров и поступления оплаты. К аккаунтам у Вас будет доступ для просмотра. Создаются они на нашем агентском аккаунте.

Вопрос:

Как часто проводится анализ и докрутка компаний?

Ответ:

В первую очередь, мы стараемся настраивать кампанию таким образом, чтобы она требовала минимального анализа и докрутки в течение первого месяца. Если нет критичных изменений, то анализ проводится по окончании месяца.

Вопрос:

Какой API поддерживает постоянное присутствие объявлений в поиске? (в настоящее время мы используем Директ-менеджер)

Ответ:

Помимо использования функционала Яндекс и Google, мы используем систему R-broker.

Вопрос:

Нам необходимо будет расширить список ключевиков, т.к. сейчас охвачено около 50% . Возможно ли дать предварительный прогноз о количестве целевых кликов, после докрутки компаний?

Ответ:

Мы можем подготовить медиаплан рекламной кампании. Для подготовки наиболее оптимального предложения нам понадобится немного подробнее описать задачу и требования: максимальный бюджет, приоритетные направления, цели, задачи?

Имя:Марина

Вопрос:

На уже оптимизированном сайте остается доменное имя, но меняется дизайн, контент и адреса некоторых страниц (url), что в этом случае произойдет с оптимизацией — она пропадет?

Ответ:

В этом случае возможно два варианта развития:
1. если страницы поменяют url, то их необходимо будет продвигать с нуля;
2. если страницы не поменяют url, но в корне будет изменено их содержание, то в зависимости от произведенных изменений на сайте оптимизация может как улучшиться, так и стать хуже; при этом страницы останутся в индексе поисковых систем, поисковый робот соберет информацию со страниц с учетом данных изменений и в зависимости от этого данная страница изменит свое положение в поисковой выдаче.

Имя:Маша

Вопрос:

Как отличить результаты от проведенной работы по оптимизации сайта от сезонных изменений в трафике?

Ответ:

Сезонные изменения в графике можно отследить, сравнивая колебания спроса в wordstat.yandex.ru Более того, если работа по SEO ведется грамотно на регулярной основе, то результат улучшается на постоянной основе, т.е. рост трафика происходит постоянно.

Имя:Георгий

Вопрос:

Как необходимо оценивать эффективность рекламных кампаний контекстной рекламы? Ответ:Задача: привлечение большего количества целевых пользователей за меньшую стоимость клика. Эти показатели мы оцениваем с помощью статистики Директ и AdWords. Более детальную информацию можно найти в счетчиках - Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Наиболее важным является обратная связь от клиента. Таким образом, только сопоставив показатели рекламной кампании и внутренней системы учета клиента можно наиболее точно определить эффективность кампаний контекстной рекламы.

Имя: Александра

Вопрос:

Наш сайт содержит русскую и английскую версии. Можно ли осуществить поисковую оптимизацию сайта для обеих версий? Как будет выполняться поисковая оптимизация?

Ответ:

Прежде всего надо понимать где мы хотим продвигать эти языковые версии в одной системе или в разных.
Технически реанимировать языковые версии можно:

Вариант 1
Site.ru - русская
Site.com – английская

Вариант 2
Site.ru - русская
Enge.site.ru – английская

Вариант 3
Site.ru/rus - русская
Site.ru/enge - английская

Вариант1 – самый простой и понятный для проведения мероприятий поисковой оптимизации. Сайты оптимизируются отдельно, есть возможность разделить их по территориальному признаку.

Вариант 2 тоже, в принципе, подходящий для продвижения по разным территориям, но несколько усложнен тем фактом, что хостинг обоих сайтов находятся в одном месте.

Вариант 3 имеет смысл только в том случае, если сайт по всему семантическому ядру ( и по русским и по английским словам) продвигается в одной стране.

Имя: Игорь

Вопрос:

Какую роль социальные медиа играют в области SEO?

Ответ:

При проведении мероприятий поисковой оптимизации (SEO) важную роль играют внешние факторы, к которым относится количество ссылок, стоящих на продвигаемом сайте и упоминание компании (или сайта) в контексте продвигаемой темы.

Социальные медиа - это естественный источник генерации таких ссылок. Чем больше люди будут ставить ссылок на ваш сайт, упоминать его в общении на форумах или в социальных сетях, тем лучше для сайта и компании с точки зрения SEO.

Более того, если поисковая машина видит повышенный интерес к сайту со стороны пользователей социальных сетей, блоггеров, форумчан, то она начинает больше доверять такому сайту.
ВЫВОД: сегодня социальные медиа играют очень важную роль при проведении мероприятий поисковой оптимизации

Имя: Наталия

Вопрос:

Если компания, чей сайт вы продвигали, вдруг приняла решение переместить весь контент на новый домен, ваши пошаговые действия?

Ответ:

Продвижение начинается сначала.

Имя:Игорь

Вопрос:

Чем отличаются понятия SEO и SEM? Ответ:SEO (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.


SEM (англ. search engine marketing, SEM) - комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин. Также ведется работа по повышению конверсии Посетитель сайта - Клиент (выполнение целевого действия)

Имя:Олег

Вопрос:

Какие SEO инструменты необходимо использовать регулярно?

Ответ:

Сначала надо определить, что понимать под SEO инструментами.
Под этим можно понимать работу с внутренними, внешними и поведенческими факторами - это надо делать постоянно. Нельзя бросать ни сайт, ни размещение ссылок, ни анализ поведения пользователей, ни на неделю, ни на день. Конечно, если вы хотите получить положительный результат от продвижения.
Можно понимать и конкретные программы или сервисы, которые должны стать "настольными" для оптимизатора. Каждый мастер подобирает для себя свои собственные, удобные ему инструменты.
Мы в своей работе используем:
- сервис http://wordstat.yandex.ru/
- сервис www.semrush.ru
- сервис www.ahrefs.com
- системы аналитики. Как Яндекс.Метрику, так и Google.Analytics;

Имя: Семён

Вопрос:

Что такое SMM?

Ответ:

В настоящие время мало компаний обходятся без присутствия в социальных медиа, т.к. на социальные медиа люди ежедневно тратят довольно много времени ( дома, на работе, на отдыхе и т.д.)

SMM (Social Media Marketing) – это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, продвижение сайта через непосредственное общение с клиентами или будущими клиентами компании при помощи социальных сетей, форумов, блогов, фото и видео-хостингов. Люди хотят общаться с брендом и часто пишут в группы, задают вопросы, пишут комментарии, участвуют в конкурсах.

Создавая группы Вконтакте, Facebook, Instagram и д.р. мы поняли, что если клиент ждет от продвижения от социальных сетей мгновенной раскрутки, мы можем с уверенностью сказать – НЕТ. Результат можно увидеть не ранее чем через полгода, но когда люди приходят в группы компании - это очень приятно

Имя:Даниил

Вопрос:

Какие факторы в настоящее время больше всего влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче?

Ответ:

Информативность, удобство и безопасность сайта. Оригинальный контент и сервис сайта. Полезные внешние и внутренние ссылки.

Имя:Саша

Вопрос:

Из-за чего поисковые системы могут забанить (заблокировать) веб-сайт? Ответ:Существует много факторов, которые повышают риск попасть под фильтр поисковых систем.
Например:
- не создавать (копировать) уникального контента;
- генерировать бессмысленный текст или перенасыщать текст многократно повторяющимися ключевыми фразами;
- скрывать текст и ссылки страниц;
- использовать обманные техники, чтобы перенаправить пользователя на сторонние ресурсы;
- создавать группы сайтов, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги.

Имя:Анна

Вопрос:

Какие инструменты веб-аналитики (ВА) необходимо использовать?

Ответ:

Основными и самыми доступными инструментами ВА являются: Яндекс Метрика и Google Analitics. Счетчики системы устанавливаются на сайт бесплатно. Несмотря на то, что обе системы похожи и оперируют одинаковыми показателями, мы советуем ставить на сайт оба счетчика. Google Analitics позволяет осуществлять более глубокий анализ, а используя API Google Analitics, можно разрабатывать индивидуальные решения. В рамках Яндекс Метрики есть замечательный инструмент аналитики-Вебвизор. Помимо перечисленных систем, желательно, использовать CKM системы, которые отслеживают историю развития отношений посетителями сайта с компанией.

Имя:Эмилия

Вопрос:

При создании сайта был куплен домен .com , но на вашем семинаре мне сказали о необходимости купить .ru . Расскажите к чему это приведет и как это сделать. Ответ:Для продвижения сайта в поисковой машине Яндекс предпочтительнее иметь домен в зоне ru, т.к. при ранжировании Яндекс учитывает доменную зону. Купить домен у большого количества организаций. Мы используем sweb.ru, nic.ru, r01.ru.

Имя: Александр

Вопрос:

Каков минимальный заказ на контекстную рекламу, чтобы попробовать? Ответ:Стоимость рекламной кампании складывается из двух составляющих:

- УСЛУГИ ведения рекламной кампании Интернет-агентством (Яндекс.Директ – 4000 руб. и Google.AdWords - 5000 руб.)
- БЮДЖЕТ рекламной кампании (минимальный бюджет Яндекс - 300 руб. и Google - 400 руб.)

Таким образом минимальные затраты на рекламную кампанию составляют 4300 руб. в Яндекс.Директ или 5400 в Google.AdWords. 

В нашем агентстве для новых рекламодателей предусмотрен бонус на бюджет Google в первый месяц 2000 руб., который активируется при расходе на аккаунте 500 руб. (или 590 руб. с НДС). 

Имя: Дмитрий Валерьевич

Вопрос:

У нас сменился сотрудник, который работал с сайтом. Можете ли вы научить другого человека? Ответ: Тихонов Роман: У нас в офисе и по телефону - да, и бесплатно. Если вы хотите, чтобы обучение происходило у вас в офисе, то (в зависимости от того, где офис расположен) возможен или бесплатный вариант, или за небольшое вознаграждение.

Имя: Наталья

Вопрос:

Можно ли на вашей CMS добавлять модули? Ответ: Тихонов Роман: Можно. Но без изменения дизайна. Имя: АлексейВопрос:Сгорают ли деньги, если они не израсходовались за месяц рекламной кампании? Ответ: Рекламная кампания стартует после того, как на счет поступили деньги. По мере того, как люди кликают на ваши объявления и переходят на ваш сайт, деньги списываются со счета. Реклама остановится только тогда, когда на счету кончатся деньги.

Имя: Олеся

Вопрос:

Мне на почту приходит много спам-писем. Что делать? Ответ:Тихонов Роман: Как можно меньше регистрироваться в сети. Зарегистрировать новый почтовый ящик (если это возможно). Одна из известных во всем мире компаний предлагает хорошую почту с мощным спам-фильтром...

Имя: Артем

Вопрос:

Предложили сделать точно такой же сайт, как у вас, но за 5000 руб. Почему мы должны заказывать у вас, а не у них?

Ответ:

Тихонов Роман: Вспоминаем народную мудрость про сыр и двойную оплату. :)

Имя:Владислав

Вопрос:

Почему у вас такие подозрительно низкие цены на сайт?

Ответ:

Тихонов Роман: Мы не увеличиваем стоимость сайта в зависимости от деятельности заказчика. И пока не заставляем вас оплачивать наши понты. ;)

Имя: Арсений Анатольевич

Вопрос:

Что меняет ограничение региона показа рекламной кампании?

Ответ:

Ограничение региона показа рекламной кампании (геотаргетинг) позволяет показывать ваши объявления только тем пользователям, которые могут стать вашими клиентами. То есть объявление будет демонстрироваться только в тех регионах, которые (например, в силу вашего месторасположения, специфики услуг и обслуживания клиентов) вам интересны.

Имя:Инна Сергеевна

Вопрос:

По какому числу слов (запросов) можно показывать рекламу?

Ответ:

Ограничений на число запросов нет. Можно запустить ваше объявление по одному словосочетанию, можно - по пятидесяти.

Имя: Алексей

Вопрос:

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы?

Ответ:

Стоимость рекламы в системах контекстной рекламы рассчитывается индивидуально для каждой кампании, и зависит, прежде всего, от количества поисковых запросов и выбранных ключевых слов. Прогнозируемая стоимость по выбранным ключевым словам зависит от количества переходов на сайт и средней стоимости переходов, определяемых системой контекстной рекламы. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить в разделе "Стоимость рекламы сайта в интернете".

Имя: Вера Ивановна

Вопрос:

Какие ежегодные расходы будет нести предприятие по поддержке веб-сайта в рабочем состоянии?

Ответ:

Ежегодно вы должны будете оплачивать доменное имя и хостинг. Это те платежи, которые обязательны для поддержания сайта в работоспособном состоянии. Дополнительно могут возникнуть такие расходы, как оплата услуг фотографа, копирайтера или программиста (если вы решите расширить свой сайт дополнительными модулями).

Имя: Василий

Вопрос:

Как долго длится процесс создания веб-сайта?

Ответ:

Время, которое тратится на создание веб-сайта, зависит от сложности проекта. Однако опыт показывает, что сделать сайт меньше, чем за 7-10 рабочих дней, невозможно.

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже: