Статьи

Стоимость рекламы сайта в Интернете

Рассмотрим, из чего складывается стоимость контекстной (поисковой) рекламы сайта в Интернете, к каким затратам необходимо готовится, к каким затратам стоит готовиться рекламодателю и как их можно уменьшить, и, как сегодня модно выражаться, оптимизировать.

МЕНЮ

Услуги

8 800 555 09 27
звонок по России бесплатный
отправить заявку

Рассмотрим, из чего складывается стоимость Контекстной (поисковой) рекламы в Интернете, к каким затратам необходимо готовиться рекламодателю и как их можно уменьшить или, как теперь модно выражаться, оптимизировать.

Стоимость контекстной рекламы сайта у нас состоит из двух частей.


• Первая, и, как правило, наиболее значительная часть - это стоимость переходов посетителей поисковых систем на сайт рекламодателя.


• Вторая - стоимость ведения рекламной кампании интернет-агентством "Ферт".

Наличие абонентской платы позволяет нам работать даже с микро-бюджетами (от 3 000 руб)


Первую часть рекламного бюджета можно приблизительно оценить, воспользовавшись специальными сервисами, которые предоставляют поисковые системы. После ознакомления с существующими системами контекстной рекламы в разделах Контекстная реклама в Яндексе, Контекстная реклама в Google нам уже известно, что наиболее точную и правильную оценку бюджета представляет система Яндекс.Директ. Но данный бюджет, естественно, подходит только для рекламы сайта в поисковой системе Яндекс. Для оценки бюджета в поисковых системах Рамблер ("Бегун") и Google лучше воспользоваться услугами профессионалов либо произвести расчет в системе Яндекс.Директ и с помощью оценочных коэффициентов пересчитать стоимость рекламы в других поисковых системах.


При запуске контекстной рекламы сайта в Интернете рекламодатель оплачивает только переходы посетителей на свой сайт (показы рекламных объявлений не оплачиваются). Стоимость подобного перехода формируется в результате аукционной системы ставок, выставляемых рекламодателями. Соответственно, чем больше конкурентов в области размещения вашей рекламы, тем выше будет стоимость привлечения клиента.


Стоимость рекламы сайта в Интернете также зависит от количества переходов посетителей на сайт, т. е. от количества заинтересовавшихся нашим рекламным предложением. Арифметика получается достаточно простая: рекламный бюджет равен стоимости перехода, умноженной на прогноз количества посетителей. Список рекламных слов с расчетом стоимости одного перехода и итоговой суммой и называется медиапланом. Какая информация необходима для составления правильного медиаплана, можно узнать в разделе Заказать рекламу сайта в Интернете.

Если у вас есть желание сэкономить собственное время и силы, закажите составление медиаплана в нашей компании, позвонив по телефону 8-800-555-09-27.

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: