Сервис мгновенного обратного звонка с сайта

Как это работает? Алгоритм действия:

1. На сайт устанавливается виджет обратного звонка с сайта.

Сервис имеет гибкие настройки, поэтому можно выбрать как навязчивый вариант, так и малозаметный виджет только по требованию.

 

 

2. Пользователь заходит на сайт. Виджет предлагает ему обратный звонок:

  • в процессе изучения информации
  • когда пользователь готов уйти с сайта
  • по нажатию посетителя сайта на кнопку-звонок<

3. Мгновенная связь

  • посетитель нажимает “Заказать обратный звонок” и ждет 27 секунд (можно настроить другое время или предложить позвонить в удобное).
  • сервис дозванивается свободному оператору (менеджеру продаж).Как только тот готов принять вызов, у клиента раздаётся телефонный звонок.
  • параллельно Вы получаете информацию, откуда пришёл посетитель (канал трафика), сколько времени провёл на сайте, что смотрел и где потерял интерес.

В среднем весь процесс занимает около 23 секунд. Всё это помогает сохранить лояльность посетителя и выстроить эффективный диалог.

4. Статистика и данные звонков

Полный учет входящих звонков и заявок, запись разговоров, посещаемые страницы, контактные данные.
Статистика виджета – сколько показывался, конверсии, каким образом закрывали виджет и т.п.

Вы получаете полную информацию + увеличение количества заявок!

Внешний вид и настройки всплывающих окон

Виджет на сайте может быть расположен в любом удобном месте.

Внешний вид виджета и всплывающих окон, а также алгоритм действия гибко настраивается под Ваши цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройки всплывающих окон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редактируются все возможные варианты всплывающих окон:

 

Что можно настроить

  • внешний вид и содержание всплывающего окна (логотип, текст предложения, возможность выбрать время звонка)
  • на какой телефон будут приходить заявки
  • цвет, размер, а также местоположение кнопки на сайте,
  • страницы показов (на всем сайте или на определенных страницах)
  • время показов виджета (можно в рабочее время одно сообщение, а в нерабочее время – другое. Например, предложение перезвонить в рабочие часы или не показывать виджет)

 

Какие данные о звонках мы получим?

  • Дата/время звонка
  • Запись телефонного разговора
  • Контактные данные (телефон пользователя)
  • Источник получения заявки (прямые заходы, поисковый трафик, рекламный и т.д.)
  • После обработки заявки можно заполнить карточку клиента и отметить статус обработки.
     

 

Дополнительная информация, которую можно получить через сервис:

 

Также можно посмотреть статистику показов виджета и взаимодействие пользователей с системой по различным показателям:

 

Дополнительные преимущества

Помимо системы мгновенного обратного звонка Вы получаете:

  • Возможность получить готовую телефонию
  • Уникальные предложения для каждого раздела/посетителя/времени:

                 ‐ Создавать акции и полноценные рекламные кампании на сайте за 5 мин
                 ‐ Отключить на страницах где вы не хотите использовать
                 ‐ Предложить помощь при оформлении заказа
                 ‐ Предлагать именно то, из-за чего пришел посетитель
                 ‐ Не надоедать одним и тем же вопросом

  • Увеличение эффективности контекстной и медийной рекламы

Для начала сотрудничества необходимо:

  • Согласовать тарифный план с представителем компании ФЕРТ и определить настройки системы;
  • Единовременная полноценная настройка виджета – 2 000 руб. Тестовый период использования системы – бесплатно, далее - по стоимости выбранного тарифного плана.

Сервис мгновенного обратного звонка с сайта – это:

+  ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА + ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ + УЧЁТ ДАННЫХ ПО ЗВОНКАМ =

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК!