Семинары

Наше агентство проводит обучающие семинары под общим девизом «Интернет-маркетинг понятным языком». Семинары и мастер-классы проводятся как по общим вопросам интернет-маркетинга, так и по выделенным отраслевым мероприятиям.

Подробное описание семинаров находится на сайте обучающего центра "Интернет-маркетинг"  по адресу www.im.fert.ru. Все семинары и мастер-классы БЕСПЛАТНЫ для наших Клиентов.

Почему семинары необходимы?

  • Зачем? Чтобы открыт свой бизнес или дифферецировать свою деятельность Чтобы не потерять завоеванные рыночные позиции, при этом увеличить долю рынка и найти новых клиентов.

    1
  • Для кого? Для начинающих бизнесменов, для управляющих и владельцев бизнеса, сотрудников маркетинговых отделов, сотрудников рекламных агентств.

    2
  • Как? Понятно, с использованием практических примеров.

    3
  • Кто?
    Шукалова Екатерина, генеральный директор интернет-агентства ФЕРТ, автор ряда статей по Интернет-маркетингу;
    Тихонов Роман, директор интернет-агентства ФЕРТ

    4
  • Цель?
    - подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга;
    - тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;
    - получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий Интернет-маркетинга.

    5

В результате обучения слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Бонус

Мы разработаем для вашей компании месячный медиаплан проведения рекламной кампании в Интернете. Практические работы, выполняемые слушателями в рамках семинара, позволят им иметь на руках разработанный план мероприятий Интернет-маркетинга с оценкой их эффективности для конкретного предприятия.

Семинары-хиты

Интернет-магазин с нуля.
Рассматриваются вопросы:
- как выбрать отрасль, в которой работать?
- как найти поставщиков?
- какой товар выбрать?
- какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?
- какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина?
- как организовать службу доставки и работу сall-центра;
- как правильно построить структуру интернет-магазина?
- какие основные этапы продвижения интернет-магазина?

Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO)
Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей. Рассматриваются вопросы поискового продвижения веб-сайта, начиная с основ и заканчивая профессиональными секретами.

Секреты продвижения в социальных сетях.
По итогам семинара вы узнаете:
- Принципы работы социальных сетей
- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
- Зарубежный и российский опыт индустрии
- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети.
- Принципы эффективного ведения сообществ
- Как оценивать результаты

Интернет-маркетинг понятным языком. Общий курс
Наш экспресс-обзор методов интернет-маркетинга даст ответы на вопросы:
— как правильно поставить цели при разработке веб-сайта?
— как определить целевую аудиторию будущего ресурса и зачем?
— как выбрать разработчика, чтобы не потерять деньги?
— сколько стоит веб-сайт?
— как написать техническое задание на веб-сайт?
— какие методы продвижения в Интернете действительно работают?
— как оценить эффективность деятельности интернет-маркетолога?

 

Эффективное продвижение в Интернете предприятий красоты и здоровья
В рамках семинара рассматриваются темы:
1. Интернет-статистика отрасли
2. Интернет-маркетинг: инструменты и методы
3. Сайт, который работает на Вас (как не сделать ошибок и не потерять деньги)
4. Мероприятия, которые дают результат
5. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль от интернет-маркетинга

РАСШИРЕННЫЙ КУРС Практический интернет-маркетинг
Данный курс расчитан на
- владельцев малых предприятий
- руководителей отделов маркетинга
- практикующих маркетологов
- а так же всех, кто планирует заняться разработкой сайта и его дальнейшим продвижением в Сети

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал:

- Рабочая тетрадь – конспект семинара с возможностью делать собственные заметки по ходу обучения;
- Пример брифа на дизайн;
- Пример подробного техническоuо задания на разработку веб-сайта;
- Презентация

Продолжительность: от 4 до 16 часов (1-2 дня).

Стоимость: в зависимости от площадки

Мастер-классы

Основы интернет-маркетинга
Программа:
1. Статистика и тенденции Рунета.
2. Определение интернет-маркетинга.
3. Комплекс инструментов интернет-маркетинга: элементы и взаимосвязи.
4. Как создать эффективный веб-сайт.
5. Поисковые инструменты продвижения сайта: seo
6. Непоисковые инструменты: реклама, рассылки, партнерскиц маркетинг.
7. Социальные инструменты: smm, smo, вирусный маркетинг.
8. Аналитика, как основной инструмент современного интернет-маркетинга. Основные показатели эффективности продвижения бизнеса в Сети.

Основы продвижения в социальных сетях
Для участников мастер-класса состоится разбор следующих вопросов:

- Принципы работы социальных сетей
- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
- Зарубежный и российский опыт индустрии
- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети.
- Принципы эффективного ведения сообществ
- Как оценивать результаты

Как провести эффективную баннерную кампанию в Интернете с бюджетом от 6000 руб.

Девятая жизнь баннерной рекламы

Широкая сеть рекламных площадок - залог успеха
Показатели эффективности: показы, клики, действие. Как за всем этим следить? Чем можно управлять, а чем нет?
Этапы подготовки к баннерной рекламной кампании

Особенности подключения и использования платежных систем на сайте

Виды платежей

Стоимость подключения и использования

Безопасность электронных платежей

Оптимизация расходов на подключение и использование платежных систем

Действия, которые необходимо совершить на сайте, чтобы убедить пользователя произвести оплату

Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.

Мы разберем следующие острые моменты:

1. Алгоритм работы с подрядчиком: основные шаги и документы
2. Ответственность сторон при создании и продвижении сайта или достаточно ли просто подписать договор?
3. Особенности составления технического задания для разработки сайта: что должен знать Заказчик
4. Контролируем подрядчика при разработке сайта.
5. Подготовка к продвижению: кто, что и как должен сделать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянное время.
6. Основные показатели эффективности продвижения и методы их контроля.
7. Проверяем, правильно ли составлен договор на продвижение.
8. Контроль отчетности по продвижению: как, как часто, каким способом.
9. Как сменить подрядчика с меньшими потерями.

Создание веб-сайта

На конкретных примерах участников мастер-класса состоится разбор актуальных вопросов, посвященных созданию сайта

Поисковая оптимизация веб-сайта

Двух-часовая практическая беседа на тему поисковой оптимизации сайта.

Секреты контекстной рекламы

Мастер класс предназначен для того, чтобы:

- оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);
- определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач;
- как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
- узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет

Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична:

- что делать с этим положением вещей?
- как исправить ситуацию?
- какие инструменты могут помочь?

Как увеличить прибыль интернет-магазина

Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее.

Возможности и основы работы CMS.FERT.RU

На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:

- что может система;
- основы работы с файлами для сайта (как правильно называть файлы, какие расширения используются на сайтах и т.д.)
- основные функциональные возможности системы по модулям (текстовые страницы, каталог товаров, заказы, фотоальбом, отзывы, салон и т.д.);
- основы работы с визуальным редактором (форматирование текста, страницы, вставка изображений);
- основы работы с "Источником" ;
- основы работы с графическими файлами (программы редактирования изображений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправить заявку на обучение: