Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях, может выглядеть, так же как и реклама в любом другом месте. Вы можете придумать слоган, текст рекламного объявления, фото, которое будет украшать вашу рекламу. Тогда ваша реклама будет иметь полный и законченный образ.

Плюсы рекламы в социальных сетях

  • В социальной сети, есть возможность транслировать свои рекламные объявления строго направленные на целевую аудиторию. Только социальные сети дают рекламодателю возможность тонкого подбора целевой аудитории: от пола, возраста и места жительства до семейного положения, профессии и даже увлечений потенциального клиента.

     

    1
  • В социальных сетях существует возможность оценивать эффективность рекламной компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так, же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.

     

    2
  • Так же основным достоинством социальных сетей как рекламных площадок является низкая стоимость размещения рекламы.

     

    3

Минусы рекламы в социальных сетях

  • невозможно привлечение массовой аудитории по узкоспециализированным направлениям
  • недостаток инструментов для контроля рекламы и предварительного анализа её эффективности

Реклама в социальных сетях позволит:

  • стимулировать продажи товаров/услуг путем привлечения внимания потенциальных клиентов компании;

    1
  • распространить информацию о бренде, компании среди тех пользователей, которые интересуются конкретно данной информацией;

    2
  • работать с необходимой для компании аудиторией, которую можно собрать за несколько минут (выборка по полу, возрасту, месту проживания и т.д.);

    3
  • моментально информировать потребителей о новинках, акциях и специальных предложениях;

    4
  • получать обратную связь о бренде, компании, товарах и услугах сразу от клиентов;

    5
  • работать над устранением негативных, и над усилением позитивных сторон бренда;

    3
  • наладить коммуникацию с широким кругом потребителей.

    6

Таргетинг – это рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории, только, целевую часть аудитории и показать рекламу именно ей.

Реклама ВКонтакте

На страницах ВКонтакте размещаются баннеры размером 120x300 и 600x90. Каждый из них может быть показан аудитории, ограниченной по полу, возрасту, месту учебы и проживания, интересам.

Плюсы рекламы Вконтакте

1) Широкие возможности для таргетинга

2) Много способов оплаты

3) Низкая стоимость

4) Моментальная модерация объявлений

5) Высокая скорость показов

6) Выбор – платить за уникальные переходы или за показы

7) Изменение дизайна и текста объявлений в любой момент

8) Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний.

Минусы рекламы Вконтакте

1) Мало символов в заголовке

2) Не получится указать ряд интересов

3) Продвижения товара/услуги невозможно спрогнозировать

4) Реклама товаров/услуг, которые имеют узкую специализацию, не может быть донесена ко всем пользователям

Реклама на Facebook

Таргетирование позволяет выделить из всей богатой аудитории социальной сети Facebook только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям - целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей.

Плюсы рекламы на Facebook

1) Выбор – платить за уникальные переходы или за показы

2) Обращение только к той аудитории, которая необходима компании

3) Изменение дизайна и текста объявлений в любой момент

4) Широкий охват качественной аудитории

5) Возможность привлечения посетителей любого региона

6) Широкие возможности для таргетинга

7) 135 символов длина рекламы с картинками на Facebook

Минусы рекламы на Facebook

1) Высокая цена клика