Реклама в почте Gmail

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ

Возможность показывать свои рекламные объявления в интерфейсе почтового ящика Gmail.

Объявления состоят из двух частей:

  • Свернутое объявление, оформленное в стиле почтового ящика Gmail. Его можно развернуть, чтобы просмотреть подробную информацию.

     

    1
  •  Развернутый рекламный блок, открывающийся при нажатии на свернутое объявление. Представляет собой полностраничное объявление, которое выглядит как целевая страница.

     

    2

                                         

Оплачивается только нажатие с целью раскрыть объявление. Все последующие клики бесплатны, в том числе сохранение объявления в почтовом ящике или переадресация.

Рекламой в Gmail можно управлять в аккаунте AdWords. Для этого нужно создать кампанию в контекстно-медийной сети и добавить объявления для Gmail с помощью Галереи форматов объявлений.

Кому будут показываться объявления?

Расширение охвата с помощью таргетинга в контекстно-медийной сети. Можно использовать таргетинг для контекстно-медийной сети:

  • на ключевые слова,
  • аудитории по интересам,
  • демографические группы
  • темы

Рекламу в Gmail пользователи могут настраивать, чтобы заблокировать определенных рекламодателей. Кроме того, можно полностью отключить показ рекламы на основе интересов. поэтому рекламные объявления будут показаны тем пользователям, которые не отключили показы и попали под условия таргетинга.

Варианты объявлений

Есть три варианта: отдельное изображение, изображение с описанием и кнопкой с призывом к действию, а также представление нескольких товаров. Также можно загрузить собственный HTML-код (можно настраивать объекты и создавать мультимедийные объявления с использованием видео, встроенных форм, номеров телефонов и призывов к действию.)

1.Шаблон объявления (Изображение)

Одно кликабельное изображение (максимальный визуальный контакт + призыв к конкретному действию)

ПРИМЕР:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данному примеру объявления с анонсом мероприяти удалось всего за неделю получить 4800 целевых показов, из которых более 200 пользователей развернули объявление. Средняя стоимость клика – всего 6,4 руб.!

 

2.Шаблон объявления (Продвижение)

Один продукт с изображением и описанием (выделить приоритетный продукт и информировать пользователей о нем)

ПРИМЕР:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаблон объявления (МультиПродукт)

Витрина товаров (показать широкую линейку предложений, разные направления)

ПРИМЕР:

Свернутое объявление:

 

Развернутое объявление:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему следует попробовать рекламу в Gmail?

  • Бóльший охват аудитории;
  • Различные форматы объявлений в т.ч. возможность создать индвивидуальный дизайн объявлений с помощью формата HTML, добавить форму обратной связи и видео в рекламное письмо;
  • Нацеленность на целевых пользователей (настраиваемый таргетинг);
  • Стоимость клика по объявлению в почте Gmail ниже средней цены клика обычной рекламной кампании

                         

 

Отправить заявку на расчет стоимости: