РАСШИРЕННЫЙ КУРС Практический интернет-маркетинг

Данный курс расчитан на

  • владельцев малых предприятий,
  • руководителей отделов маркетинга,
  • практикующих маркетологов,
  • а так же всех, кто планирует заняться разработкой сайта и его дальнейшим продвижением в Сети.

Особенности курса:

  • системный комплексный подход к вопросам присутствия бизнеса в Сети;
  • сочетание теоретических занятий с практическим тренингом навыков, необходимых для успешного продвижения бизнеса в Интернете;
  • общее количество часов курса - 15 часов (по 60 минут), которые могут быть распределены как на неделю обучения (5 дней), так и на 2 дня выездного формата проведения курса.

Преподаватели: Шукалова Екатерина, Тихонов Роман

День 1. Подготовка к разработке сайта (три часа)

Теоретическая часть занятия:

Статистика Интернета, статистика Рунета, статистика регионов страны: кто пользуется Интернетом, каковы поло-возрастные характеристики пользователей Рунета.

Тенденции в развитии Сети. Как использовать существующие тенденции для развития бинеса и некоммерческих проектов.

Суть интернет-маркетинга. Его цели, задачи, возможности.

Этапы создани веб-сайта.

Маркетинговая составляющая при работе над веб-проектом: постановка целей создания веб-сайта, определение целевой аудитории, определение конкурентного преимущества, анализ конкурентной среды.

Разработка дизайна и структуры веб-сайта: что должен знать заказчик. Основы проектирования веб-сайта.

Документы, сопровождающие разработку сайта.

Краткий обзор систем администрирования.

Практическая часть занятия.

Выполняется слушателями самостоятельно:

  • грамотное заполнение Брифа на разработку сайта. Что должен знать Заказчик (письменный документ);

  • составление технического задания на разработку веб-сайта с использованием прототипа сайта. Прототип создается слушателями в специализированной программе и может быть использован для предоставления разработчикам  (письменный документ).

День 2. Стратегия продвижения бизнеса в Сети (три часа)

Теоретическая часть занятия:

Что, как и почему пользователи ищут в Сети. Как это влияет на развитие бизнеса?

Анализ спроса на продукт-товар-услугу. Правила работы сервиса Wordstat.Yandex.Ru

Основные способы продвижения бизнеса в Сети: работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, работа с социальными сетями.

Виды запросов: информационные, транзакционные, навигационные; низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Определение и описание целевой аудитории для мероприятий интернет-маркетинга.

Составление правильного семантического ядра сайта.

Основы работы с сайтом.

Практическая часть занятия.

Выполняется слушателями самостоятельно:

  • составление стратегии продвижения сайта в Сети с использованием показателей эффективности мероприятий интернет-маркетинга (письменный документ);

  • составление семантического ядра продвигаемого сайта - достаточно для предоставления его компании-продвиженцу или внутренним специалистам компании (письменный документ);

  • составление стандартов контетного наполнения сайта - позволят правильно работать с сайтом вне зависимости от исполнителя (письменный документ).

День 3. Основы поисковой оптимизации (три часа)

Теоретическая часть занятия:

Системы сбора статистики посещаемости сайта: обзор, процесс установки на сайт, правила чтения.

Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение.

Этапы поискового продвижения.

Работа с внутренними факторами: текст, код, перелинковка, картинки и т.д.

Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор "доноров", биржи и т.д.

Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте и т.д.

Система показателей эффективности поискового продвижения.

Практическая часть занятия.

Выполняется слушателями самостоятельно:

  • анализ готовности сайта (выбирается слушателями самостоятельно) к поисковому продвижению (письменный документ);

  • проведение анализа трафика на сайт с составлением аналитической записки и разработкой рекомендаций (либо выбирается слушателями самостоятельно при наличии на сайте необходимых метрик, либо задание выдается преподавателем).

День 4. Основы планирования, организации и проведения рекламных кампаний в Интернете. Нестандартные способы продвижения. (три часа)

Теоретическая часть занятия:

Виды рекламы в Интернете.

Медиа-планирование, учитывающее показатели эффективности.

Контекстная реклама:

  • какие системы контекстной рекламы существуют;

  • как правильно подбирать слова для рекламной кампании;

  • как правильно составлять рекламное объявление;

  • что необходимо сделать на сайте, чтобы контекстная рекламная кампания была эффективной;

  • какие есть секреты экономии рекламного бюджета;

  • в каких случаях контекстная реклама не работает.

Баннерная реклама:

  • выбор площадок;

  • виды баннеров и процесс их разработки.

Электронные рассылки, вирусный маркетинг, интеграция с офф-лайном.

Место интернет-продвижения в мультиканальном продвижении.

Практическая часть занятия.

Выполняется слушателями самостоятельно:

  • анализ готовности сайта (выбирается слушателями самостоятельно) к рекламной кампании (письменный документ);

  • определение эффективного для продвижения бюджета;

  • подбор запросов для проведения контекстной рекламной кампании и составление объявлений (письменный документ).

День 5. Основы работы с социальными сетями (SMM, SMO) (три часа)

Теоретическая часть занятия:

Понятие социальных медиа. Виды социальных медиа.

Цели и задачи продвижения в социальных медиа.

Выбор объекта продвижения.

Обзор основных площадок

  •  вконтакте

  •  facebook

  •  одноклассники

  •  блоги

Инструменты:  сообщества,  профили,  приложения,  таргетированная реклама,  конкурсы, акции и прочее.

Стратегия работы

  • постановка целей

  • изучение аудитории

  • разработка концепции взаимодействия

  • выбор инструментов

  • распределение ресурсов

  • тайминг

Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга в социальных медиа.

Практическая часть занятия.

Выполняется слушателями самостоятельно:

  • составление стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях (письменный документ);

  • составление правил поведения компании и ее сотрудников в социальных медиа (письменный документ);

  • определение показателей эффективности для оценки мероприятий, проводимых в социальных сетях (письменный документ).

День 6. Экзамен. Вручение сертификатов (три часа)

 

Время: 5 дней по 3 часа + экзамен

Расписание семинаров

Отправить заявку на обучение: