Программы для персонала маркетинговых и PR-служб

Серия семинаров «Интернет-маркетинг для руководителей и сотрудников маркетинговых и рекламных служб»

- экспресс-вариант, 1 день 9 академических часов

- короткий вариант 2 дня, 18 академических часов

Цель:

- дать теоретические основы продвижения бизнеса в сети Интернет;
- сформировать практические навыки для продвижения бизнеса в Сети.

Желательно, чтобы слушатели имели начальный уровень подготовки по общим вопросам маркетинга.

Программа: (в нее включены вопросы и направления подготовки, которые могут стать основой для программы годового обучения по студентов по специализации "Интернет-маркетинг", этой специализации у нас пока нет нигде)

- место интернет-маркетинга в общей маркетинговой стратегии предприятия
- статистика и тренды
- постановка целей разработки и продвижения ресурса в Сети
- проведение маркетинговых исследований в Интернете
- основы проектирования веб-сайта
- основы веб-дизайна и юзабилити
- выбор исполнителя для разработки веб-сайта. Документы, контроль работ.
- стандарты веб-разработки
- системы администрирования - обзор возможностей и принципы выбора
- психология Интернет-пользователя
- способы продвижения веб-сайта
- основы поисковой оптимизации
- реклама в Интернете
- работа с социальными медиа. Построение собственных нишевых сетей.
- нестандартные способы продвижения в Сети
- управление репутацией
- составление плана продвижения компании в Сети
- выбор исполнителя для продвижения веб-сайта
- критерии оценки качества работ субподрядчика
- показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга
- системы сбора информации и веб-аналитики
- комплексный анализ мероприятий интернет-маркетинга

Раздаточный материал:

- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов

 

Серия семинаров «Интернет-маркетинг для контент-менеджеров»

- экспресс-вариант, 1 день 9 академических часов

- короткий вариант 2 дня, 18 академических часов

Цель:

- подготовка специалистов, способных в рамках компании работать с существующими корпоративными порталами

Программа:

- цели мероприятий интернет-маркетинга
- принципы работы с веб-сайтом - обзор популярных систем администрирования и принципы работы с ними
- основы проектирования веб-сайта: логика работы веб-сайта в целом
- основы веб-дизайна:
- особенности контентного наполнения веб-сайта: шрифт, верстка.
- основы поисковой оптимизации
- основы работы в графических редакторах
- основы html

Раздаточный материал:

- презентация;
- рабочая тетрадь;

 

Семинар «Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO)»

9 академических часов

Цель:

- дать обзор методов поискового продвижения;
- на практических примерах рассмотреть принципы работы поисковых машин;
- выяснить, что и как ищут пользователи в Сети;
- научить грамотно работать с поисковыми оптимизаторами.

Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей. Рассматриваются вопросы поискового продвижения веб-сайта, начиная с основ и заканчивая профессиональными секретами.

Программа:

- Суть поискового продвижения, его цели и задачи.
- Поисковые системы: история развития, принципы работы, тенденции развития.
- Пользователи Интернета: кто они, что и как ищут.
- Тенденции в поведении пользователей.
- Системы сбора статистики посещаемости сайта: обзор, процесс установки на сайт, правила чтения.
- Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение.
- Этапы поискового продвижения.
- Составление семантического ядра.
- Работа с внутренними факторами: текс, код, перелинковка, картинки и т.д.
- Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор "доноров", биржи и т.д.
- Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте и т.д.
- Система показателей эффективности поискового продвижения.
- Инструменты оптимизатора.
- Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги поисковой оптимизации
-Индивидуальные консультации, вопросы

Раздаточный материал:

- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов

 

Семинар «Секреты продвижения в социальных сетях»

9 академических часов

Цель:

- Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете
- Научить эффективной работе в социальных медиа лиц, отвечающих за работу в соц.медиа

По итогам семинара слушатели узнают:

- Принципы работы социальных сетей
- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
- Зарубежный и российский опыт индустрии
- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети.
- Принципы эффективного ведения сообществ
- Как оценивать результаты продвижения в социальных сетях

Программа:

Статистика: общая статистика Интернета, российская аудитория социальных сетей
Цели и задачи продвижения. Что могут, а что не могут социальные медиа
Объекты продвижения в социальных медиа: товар, услуга, компания, идея, человек, сообщество.
Что такое социальные медиа?
Виды социальных медиа
Обзор основных площадок: тематические площадки, форумы, соц.сети, профессиональные сети, блоги и микроблоги, фото и видео-хостинги
Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO, SMM

Стратегия работы:

- постановка целей
- изучение аудитории
- разработка концепции взаимодействия
- выбор инструментов
- распределение ресурсов
- тайминг

Организация работы SMM-менеджера:

- оформление всех необходимых для работы документов
- правила безопасности
- составление календарного плана работ
- ежедневные работы
- сервисы мониторинга
- сервисы кросс-постинга
- сервисы покупки друзей

PR технологии в Интернете: особенности, инструменты.
Работа с негативом в Сети: правила, инструменты, алгоритмы.

Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.

Раздаточный материал:

- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов

 

Семинар «Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет»

3 академических часа

Цель:

Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотрно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.

Ситуация, когда на сайте посетителей много, а Клиентов мало - типична. Что делать с этим положением вещей, как исправить ситуацию, какие инструменты могут помочь - все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.

Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара, - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

Программа:

Определение целей и задач продвижения.
Способы продвижения сайта в сети:

- работа с сайтом
- поисковая оптимизация
- контекстеая реклама
- баннерная реклама

Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности

- Яндекс Метрика
- Вебвизор
- Яндекс Вебмастер

Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.

Показатели эффективности продвижения сайта:

- количественные показатели : количество визитов, количетво посетителей и т.д.
- качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
- Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.

Раздаточный материал:

- презентация;
- рабочая тетрадь;
- набор юридических документов

 


    

 


 

Отправьте заявку на обучение или позвоните по телефону 8-800-555-09-27, чтобы мы могли обговорить детали: