Программы для начинающих предпринимателей

Семинар «Интернет-магазин с нуля»

от 9 академических часов

Цель:

Ответить на вопросы:

- как выбрать отрасль, в которой работать?
- как найти поставщиков?
- какой товар выбрать?
- какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?
- какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина?
- как организовать службу доставки и работу сall-центра;
- как правильно построить структуру интернет-магазина?
- какие основные этапы продвижения интернет-магазина?

Программа:

Статистика Рунета. Тренды Рунета.
Основные игроки электронной коммерции в Рунете.
Выбор отрасли для организации нового интернет-магазина.
Особенности выбора поставщиков для нового интернет-магазина.
Выбор организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения.
Выбор системы доставки и системы организации call-центра.
Обзор основных платежных систем и платежных интеграторов.
Интернет-магазин, как система.
Исследование целевой аудитории нового интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы.
Этапы разработки интернет-магазина: постановка целей, разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование.
Дизайн интернет-магазина.
Выбор системы администрирования для интернет-магазина.
Особенности интернет-магазина, как веб-ресурса (необходимые модули и фишки).
Юзабилити интернет-магазина.
Особенности написания текстов для интернет-магазина.
Особенности работы с существующим интернет-магазином.
Внесение изменений в существующий инетрент-магазин с целью его подготовки к продвижению.
Секреты успешного интернет-магазина: доставка, специальные предложения, бесплатные советы, сервисы и т.д.
Продвижение интернет-магазина
Оптимизация в поисковых системах (SEO)
Работа с Яндекс.Маркетом
Нестандартные методы продвижения интернет-магазинов
Продвижение интернет-магазина: реклама в Сети.
Система оценки эффективности интернет-магазина.
Веб-аналитика.
Оценка эффективности бизнес-процессов.

Семинар «Как увеличить прибыль интернет-магазина»

от 3 академических часов

Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом.

На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее.

Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкуретнов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре.

Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине.

Программа:

1. Работа с сайтом

- дизайн сайта;

- удобство навигации;
- представление товара;
- оформление заказа;
- дополнительные возможности сайта: организация рассылок, видео-консультации

2. Снижение затрат на проведение рекламных кампаний в Интернете

- основные виды рекламы; - оценка эффективности рекламных площадок в зависимости от специфики товара; - использование низкобюджетных стратегий рекламы; - контекстная реклама в поисковых сетях;

3. Построение эффективных внутренних бизнес-процессов

- прием и учет звонков; обзор возможных способов связи с интернет-магазином; организация смс-рассылок; - взаимодействие с курьерской службой; - формирование склада; - работа с базой клиентов.

Раздаточный материал:

- бизнес-план интернет-магазина,
- презентация,  рабочая тетрадь

 

 

Отправьте заявку на обучение или позвоните по телефону 8-800-555-09-27, чтобы мы могли обговорить детали: