Продвижение сайта в интернете. Реклама сайта.

Скачать оригинал документа в PDF

А на войне как на войне...

Маркетинговые войны. Конкурентная борьба.

Стратегические планы. Успешные кампании.

Победы и провалы… Уж если война, то пусть только в Интернете.

 

Кампания – совокупность операций и действий, объединенных общим стратегическим замыслом, осуществляемым на определенном этапе и в определенном месте. В латинском языке “campus” (поле, поле боя), французском - “campague” (поход, работа).

Многие люди первый слышат про «военные кампании», потом уже узнают про «рекламные кампании». Школьная программа начинается с истории, и это правильно. По статистике «рекламную кампанию» спрашивают в сети чаще в 15 раз, чем «военную кампанию», а «как провести рекламную кампанию» чаще в 30-40 раз военной.

Принцип успешной кампании: План - Место - Действия – Армия. Так, опираясь на опыт успешных военных кампаний, можно сделать простой вывод: без последовательности действий и четкого распределения ресурсов - не победить.

 

План эффективной компаниии

  • Что?

Товары/услуги (например, определенные бренды, новые услуги, технологи, мероприятия). При составлении списка рекламируемых товаров/услуг лучше выбрать, в первую очередь, наиболее приоритетные направления. Затем можно подключить рекламу сопутствующих товаров/услуг, чтобы привлечь большую целевую аудиторию.

  • Для чего?

Цель продвижения (например, получение n-заявок/звонков в месяц, увеличение посещаемости сайта до ... посетителей в месяц, повышение узнаваемости бренда).

  • Где?

Географический таргетинг: регион, в котором планируется реклама веб-сайта (страна, область, город или сочетание городов и т.д.). Точная настройка региона показов рекламной кампании позволит исключить нецелевой трафик и оптимально распределять рекламный бюджет;

  • Для кого?

Выделить целевую аудиторию (розничный покупатель, дилеры, поставщики, оптовые продажи, по демографическим признакам, интересам и т.п.)

  • Планируемый бюджет?

После определения целей рекламной кампании необходимо также установить нижний и верхний порог бюджета на первый месяц (или на весь срок рекламной кампании). Это позволит наиболее оптимально планировать и прогнозировать результаты рекламной кампании. Также, если Вы планируете заказать рекламу сайта в Интернет-агентстве, то определение рамок бюджета позволит сократить сроки подготовки коммерческого предложения и получить наиболее оптимальное предложение.

  • Целевые страницы

Оцените Ваши предложения на целевых страницах, условия доставки, дополнительные услуги, сервис, ассортимент и цены на рекламируемые товары/услуги с предложениями конкурентов. Также отправьте ссылку на сайт, где представлено описание товаров/услуг при оформлении заявки в рекламное агентство, которое будет продвигать Ваш сайт. Специалисты оценят готовность сайта и составят рекомендации, при необходимости.

Зачем составлять план?

+ эффективное распределение рекламного бюджета
+ предвидение рисков, быстрое реагирование на изменения
+ получение положительного результата

Места ведения рекламной кампании

Основные ориентиры

Поисковые системы:

 - Яндекс
 - Google

Социальные сети:

 - Facebook
 - ВКонтакте
 - Twitter
 - Google+
 - Одноклассники
 - Instagram
 - YouTube
 - Информационные порталы
 - Тематические площадки

Локальные точки

Реклама сайта на Яндекс:

 - Яндекс.Директ - контекстная реклама;
 - Яндекс.Маркет - размещение товарных предложений и магазинов;
 - Яндекс.Баян - баннерная медийная реклама сайта;
 - Яндекс.Справочник - приоритетное размещение на картах Яндекс;
 - Яндекс.Каталог - добавление организации в Каталог организаций;<

Реклама сайта в Google:

 - Google.Adwords - контекстная реклама сайта;
 - Maps.Google - размещение на картах Google;
 - YouTube и др. площадки - реклама на множестве площадок;
 - Google Merchant Center - товарные объявления в Google;
 - Google.AdSense - размещение рекламы на своем сайте с целью заработка

Важно:

+ согласовать с планом
+ выбрать оптимальное количество мест
+ одновременное наступление

Действия. Продвижение сайтов и интернет-реклама

 - поисковое продвижение сайта;
 - контекстная реклама сайта;
 - медийная реклама (баннерная);
 - размещение информации об организации на картах;
 - тизерная реклама для сайта
 - реклама в социальных сетях
 - e-mail маркетинг;

Контекстная реклама сайтов и продвижение сайтов отличается в том, что реклама таргетированна на текущие интересы пользователя, оплата происходит по аукционной системе за переход или количество показов, а продвижение – это комплекс мер, направленных на более высокое ранжирование сайта в естественной (органической) выдаче поисковых систем.

Как заработать на рекламе со своего сайта?

Если планируете рекламировать не свой сайт, а размещать рекламу Google на своем сайте, то можно подключить Google AdSense (программа бесплатная). Вы добавляете систему пользовательского поиска на Ваш сайт и получаете доход от показа релевантных объявлений на страницах результатов.

Также подобранная реклама на сайте по интересам Вашей аудитории позволяет заработать на действительных кликах и показах как на веб-страницах, так и в приложениях для мобильных устройств.

Стоимость рекламы на сайте и заработок с системой Google.AdSense зависит от CTR (процентное отношение кликов к показам), тематики сайта, глубины просмотров и посещаемости сайта. Ориентировочно это 30-35% стоимости клика по поисковому запросу в гарантированных показах по статистике wordstat.yandex.ru.

Важно:

+ согласовать с планом
+ использовать только разрешенные поисковыми системами способы
+ действовать в рамках закона о рекламе

Заказ рекламной кампании

Для активных слаженных действий вам потребуется профессиональная армия:

 - дизайнеры,
 - программисты,
 - оптимизаторы,
 - специалисты по контекстной рекламе,
 - управленцы
 - аналитики,
 - стратеги,
 - разведчики,
 - прочая тяжелая артиллерия

Вы можете готовить кадры и изучать основы маркетинга, как военное дело. Для этого нужно только время, опыт, инструменты, информация и удача.

Основа успешной рекламной кампании:

 - подготовка плана,
 - оптимальный выбор мест продвижения сайта,
 - определение действий и сроков,
 - профессиональных подход команды.

Мы готовы предложить наши ресурсы для проведения эффективной рекламной кампании.

Важно:

+ профессиональный подход
+ согласование плана с общей маркетинговой стратегией
+ активные разносторонние действия
+ контроль и оперативное внесение изменений

 

...лишь бы не было войны

 

Воспользуйтесь формой ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить медиа-план проведения рекламной кампании в интернете.