Основы интернет-маркетинга

Для кого мастер-класс необходим:

  • для начинающих продвижение своего бизнеса в Интернете
  • для маркетологов, которые уже занимаются продвижением, но им требуется дополнительные знания;
  • для владельцев бизнеса
  • для начинающий предпринимателей;
  • для всех, кто хочет понять, как начать движение в приобретении новой современной профессии.

Цель:

  • дать понятие интернет-маркетинга;
  • дать обзор основных инструментов интернет-маркетинга и их особенностей;
  • описать процесс создания и продвижения бизнеса в сети Интернет.

Программа:

1. Статистика и тенденции Рунета.
2. Определение интернет-маркетинга.
3. Комплекс инструментов интернет-маркетинга: элементы и взаимосвязи.
4. Как создать эффективный веб-сайт.
5. Поисковые инструменты продвижения сайта: seo
6. Непоисковые инструменты: реклама, рассылки, партнерскиц маркетинг.
7. Социальные инструменты: smm, smo, вирусный маркетинг.
8. Аналитика, как основной инструмент современного интернет-маркетинга. Основные показатели эффективности продвижения бизнеса в Сети.

Раздаточный материал:

  • рабочая тетрадь слушателя;
  • презентация мастер-класса.

Время: с 18 до 21 часа

Преподаватель Шукалова Екатерина

Расписание семинаров