Невероятное снижение цен на семинары по продвижению бизнеса в Сети от интернет-агентства ФЕРТ. Всё лето семинар по цене билета в кино!!

Приходите сами и приводите друзей, знакомых и партнеров! Мы снизили цены на дневные семинары с 2500 руб до 500 руб. Все семинары будут проходить на регулярной основе, без отмен и переносов!

Для кого наши семинары:

- для владельцев и управляющих бизнесом;

- для начинающих предпринимателей;

- для интернет-магазинщиков;

- для маркетологов;

- для сотрудников рекламных отделов;

- для тех, кто хочет обрести современные знания и навыки!


Программы построены в виде системы, что позволяет слушателям получить комплексное и системное представление о том, как надо продвигаться в интернете.

Группы, в которых проходят занятия - до 12 человек, что позволяет уделить достаточно внимания каждому слушателю, и решить проблемы индивидуально

Преподаватели - практикующие интернет-маркетологи, руководители интернет-агентства ФЕРТ (Шукалова Екатерина, Тихонов Роман), являющиеся активными участниками отраслевых конференций.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ОДОБРЕНЫ АССОЦИАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-РАЗРАБОТЧИКОВ

Расписание и регистрация: http://im.fert.ru/pages/programmi/

Выберите то, что Вам особенно необходимо:

Интернет-маркетинг понятным языком. Общий курс (8 часов)

Наш экспресс-обзор методов интернет-маркетинга даст ответы на вопросы:

— как правильно поставить цели при разработке веб-сайта?

— как определить целевую аудиторию будущего ресурса и зачем?

— как выбрать разработчика, чтобы не потерять деньги?

— сколько стоит веб-сайт?

— как написать техническое задание на веб-сайт?

— какие методы продвижения в Интернете действительно работают?

— как оценить эффективность деятельности интернет-маркетолога?

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO) (8 часов)

Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей. Рассматриваются вопросы поискового продвижения веб-сайта, начиная с основ и заканчивая профессиональными секретами.

Цель:

- дать обзор методов поискового продвижения;

- на практических примерах рассмотреть принципы работы поисковых машин;

- выяснить, что и как ищут пользователи в Сети;

- научить грамотно работать с поисковыми оптимизаторами.

Секреты продвижения в социальных сетях (8 часов)

Сегодня, пожалуй, только ленивый не говорит о силе социальных сетей. А так ли это на самом деле? Давайте разберемся!

Цель семинара:

Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения  в Интернете

По итогам семинара вы узнаете:

- Принципы работы социальных сетей

- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения

- Зарубежный и российский опыт индустрии

- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным

- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети

- Принципы эффективного ведения сообществ

- Как оценивать результаты

Мастер-класс: секреты контекстной рекламы. (2 часа)

Мастер класс предназначен для того чтобы:

- оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);

- определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач;

- как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;

- узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет ( 4 часа)

Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.

Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична:

- что делать с этим положением вещей?

- как исправить ситуацию?

- какие инструменты могут помочь?

Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.

Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете.

Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

Как увеличить прибыль интернет-магазина (4 часов)

Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом.

На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее.

Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре.

Интернет-магазин с нуля (8 часов)

Рассматриваются вопросы по открытию интернет-магазина:

- как выбрать отрасль, в которой работать?

- как найти поставщиков?

- какой товар выбрать?

- какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?

- какие особенности нужно учесть, создавая  сайт интернет-магазина?

- как организовать службу доставки и работу сall-центра?

- как правильно построить структуру интернет-магазина?

- какие основные этапы продвижения интернет-магазина?

Как салону красоты найти новых клиентов в Интернете

Задачи семинара:

- показать возможности использования сети Интернет для салонов красоты (статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети);

- дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности;

- разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов;

- предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.

В рамках семинара рассматриваются темы:

1. Интернет-статистика отрасли.

2. Интернет-маркетинг: инструменты и методы.

3. Сайт, который работает на Вас (как не сделать ошибок и не потерять деньги).

4. Мероприятия, которые дают результат

5. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль от интернет-маркетинга