Контекстные рекламные кампании

Свадебная видеосъемка в Воронеже

Профессиональный видеограф. Подготовка видео-приглашений на свадьбу. Подготовка свадебных мини-фильмов. Съемка LoveStory, мальчишников, девичников.

Сайт

Период проведения рекламной кампании:
06 мая – 23 июня 2014 (7 недель)

Задача:
Проведение рекламной кампании в Яндекс и Google.
Получение заявок.
Целевая аудитория: молодые люди, планирующие свадьбу. Стоимость услуг - выше среднего.
Бюджет рекламной кампании 8000руб. + БОНУС от Ферт 2000руб. к рекламному бюджету Google

 

Предложены и согласованы следующие варианты продвижения:

1. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.AdWords
2. Контекстно-медийная реклама на площадках Яндекс
3. Графические объявления на площадках Google
4. Видео-реклама на YouTube (1 месяц)

Предварительный этап

• Составлен и согласован Медиаплан рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords;
• Подготовлен видеоматериал для видео-рекламы на YouTube;
• Составлены рекламные объявления для контекстной рекламы, видео-рекламы,
• Подготовлены графические баннеры для рекламы на площадках Google.

Выполненные работы и результаты:

Примеры рекламных объявлений и графических баннеров:

  • Рекламное объявление в Яндекс.Директ:

   
  •  Рекламное объявление в Google.AdWords:

  • Мобильное объявление в Google:

  •  Графические объявления в Google:

 

 

  • Видео реклама на YouTube:

Распределение рекламного бюджета и результаты рекламной кампании:

  • Контекстная реклама + Контекстно-медийная сеть

Бюджет 9000 руб.
740 целевых переходов на сайт (выше прогнозных данных на 40%)
Средняя цена клика - 12 руб. (меньше прогнозной цены на 60%)
Итог: большее количество целевых переходов на сайт за меньшие деньги.

  • Видео-реклама на YouTube (1 месяц)

Бюджет 1000 руб.
9000 показов, из которых 2000 просмотров
50 копеек за просмотр
192 перехода на сайт с видео-рекламы
Итог: 2000 просмотров видео-рекламы за 0,5 рубля

  • Срочная (сезонная) рекламная кампания принесла следующие результаты:

Рекламный бюджет составил 10000 руб. (клиент потратил 8000 рублей + 2000 руб. - бонус от ФЕРТ)
Более 930 целевых переходов на сайт. 2000 просмотров видео-рекламы.
Стоимость перехода на сайт с рекламы 12 рублей, стоимость просмотра 50 копеек.
Клиент получил достаточное количество заявок с сайта, звонков и заявок для того, чтобы считать рекламную кампанию успешной (данные по прибыльности, кол-ву конверсий и конечным результатам не разглашаются).

Продажа железобетонных изделий

Сайт:

Подключение рекламы на тематических площадках рекламной сети Яндекс

Задача:

Увеличение продаж по Москве в период повышенного сезонного спроса, привлечение новых клиентов, привлечь посетителей на страницу с акцией за минимальную цену за клик

Предложен и согласован следующий вариант продвижения:

  • подключение рекламы в РСЯ (в рамках уже существующей рекламной кампании с целевыми запросами) вместо расширения количества запросов на поиске

Период проведения рекламной кампании: июнь 2014г. по настоящее время

Пример объявления в РСЯ:

Результат:

  • увеличение количества кликов, снижение средней цены за клик
  • показатель глубины страницы больше, чем в кампании на поиске, средняя цена за клик меньше

Товары для охоты, рыбалки, туризма

Сайт:

Подключение рекламы на тематических площадках рекламной сети Яндекс

Задача:

Увеличение продаж по России при минимальном вложении денежных средств в рекламу

Предложен и согласован следующий вариант продвижения:

  • подключение рекламы в РСЯ с отслеживанием конверсий (в рамках уже существующей рекламной кампании)
  • добавление в исключения площадок, не приносящих конверсии, в ходе рекламной кампании
  • отслеживание соотношения установленной минимальной цены за клик к количеству показов (начинали с 0,03 у.е.)
  • тестирование разных текстов и изображений объявления для выбора наилучшего варианта

Период проведения рекламной кампании: август 2014г. по настоящее время

Пример объявления в РСЯ:

Результат:

  • увеличение количества показов

  • увеличение количества кликов

  • увеличение конверсий и снижение цены за конверсию (в качестве цели стоит нажатие кнопки «В корзину» и оформление заказа). В статистике отображается реклама на поиске и контекст
  • минимальная цена за клик (в статистике стоит фильтр «только контекст»(РСЯ))

Интернет-магазин женского нижнего белья

Сайт:

Подключение рекламы на тематических площадках рекламной сети Яндекс

Задача:

Увеличение продаж по России при цене за клик не более 0,10 у.е, с минимальной ценой за конверсию

Предложен и согласован следующий вариант продвижения:

  • подключение рекламы в РСЯ с отслеживанием конверсий (в рамках уже существующей рекламной кампании). С учетом, что показы в РСЯ не могут осуществляться по поведенческому таргетингу
  • тестирование разных текстов и изображений объявления для выбора наилучшего варианта

Период проведения рекламной кампании: декабрь 2014г. по настоящее время

Пример объявления в РСЯ:

Результат:

Небольшое количество показов, кликов, но по минимальной цене. Как дополнение к существующей рекламной кампании на поиске. Средняя стоимость привлечения клиента 77 руб. В качестве конверсии настроено «Оформление заказа»

АВТО стеклосеть 

Период проведения рекламной кампании: 03.07.2009 - 01.12.2012

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords.


ЭКСПЕРИМЕНТ ПЕРВЫЙ:  как влияют дни недели на заказы.

При достаточном для анализа накоплении данных статистики проведена оценка взаимосвязи дня недели, посещаемости сайта и кол-ва заявок с сайта в соответствии с данными показателями. Также для оценки учитывались особенности, связанные с сезонами и праздничными днями.

На основании полученных данных было внесено ряд изменений в рекламную кампанию:
- показы в спецразмещении высокочастотных и среднечастотных запросов в определенные часы и дни недели;
- в дни достаточного трафика и оптимального по загрузке количества заявок, часть поисковых запросов останавливались для оптимального расходования бюджета.

Результат:
Данные изменения позволили сбалансировать и оптимизировать расходы на рекламную кампанию. Заказы также были оптимально распределены по дням недели, не создавая сверхнагрузку на установочные сервисы.


ЭКСПЕРИМЕНТ ВТОРОЙ: мобильный и для тех, кто готов ждать

Проведена оценка возможностей охвата дополнительного сегмента потенциальных пользователей. Предложенный вариант возможно реализовать только в Google.AdWords.

Рекламная кампания разделена на три части:
1. Предыдущая версия кампании – была таргетирована только компьютерные устройства.
2. Новая созданная кампания "Мобильная ДЕНЬ"
* нацелена только на пользователей, ищущих информацию с мобильных и планшетов;
* показывается в тоже время, что и основная;
* запросы высокочастотные. Объявления адаптированы под мобильные устройства.
3. "Мобильная УТРО"
- показывается только на мобильных и планшетах;
- добавлены объявления, аналогичные тем, что в кампании "Мобильная ДЕНЬ", но
время показов до 09:00 (во всех объявлениях добавлено Звоните с 09:00)

Результат:
Оптимизация и новый настройки рекламной кампании позволили перераспределить рекламный бюджет и охватить дополнительный сегмент потенциальных пользователей. Увеличилось количество звонков и заявок за счет тех, кто искал утром возможность замены стекла и наличия его, а также готов был ждать начала работы сервисов.


ЭКСПЕРИМЕНТ ТРЕТИЙ: новые запросы и новые страницы

На основании дополнительных расчетов были выявлены поисковые запросы, ранее не подключенные в рекламной кампании. Основные причины:
- отсутствие релевантных целевых страниц,
- ограничение дополнительного рекламного бюджета,
- количество слов в одном поисковом запросе за время ведения рекламной кампании выросло, что влечет за собой появление более точных запросов, переходящих из низкочастотных в средне- и высокочастотные.

Проведен анализ поведения пользователей на сайте на основании показателей установленных на сайт счетчиков. На основании полученных результатов был подготовлен шаблон целевой страницы оптимально подходящей под новые запросы. Создано 7 новых целевых страниц специально для рекламной кампании.

Выделен дополнительный рекламный бюджет на подключение новых поисковых запросов на созданные релевантные страницы.
Также были внесены изменения на Главную страницу сайта – размещение превью схем-карт установочных центров с адресами.

Результат:
Увеличение целевого трафика, оптимизация рекламного бюджета, увеличение % конверсии, снижение показателя отказов по целевым страницам. Количество заявок и целевых звонков с сайта стало, по данным клиента, больше.


 

Интернет магазин косметики "Магия Красоты"


Контекстная рекламная кампания в системах Yandex.Директ и Google.Adwords.

Время проведения: август 2010 г. - по настоящее время.

Цель: снижение расходов при сохранении количества клиентов.

Задача: полностью переработать рекламную кампанию.

Выполненные работы:

  • разрабатывается новый сайт;
  • полностью изменены запросы по которым идет реклама;
  • запущена рекламная кампания в Google.Adwords;
  • ежедневное отслеживание ставок;
  • совместно с представителем интернет-магазина еженедельный анализ эффективности РК.

Интернет магазин детских игрушек "Умные игрушки"

Контекстная рекламная кампания в системах Yandex.Директ и Google.Adwords Время проведения: ноябрь 2010 г. - по настоящее время.          

Цель рекламной капании: выход на 20 продаж в день.

Задачи:

  • снижение стоимости одного перехода (как следствие снижение стоимости привлечение одного клиента);
  • привлечь целевой трафик посетитей на сайт.

Выполненные работы:

  • подобраны запросы по которым будет вестись реклама;
  • запущена 5 рекламных кампаний по различным регионам (Москва, Московская обл., Россия, Н-Новгород, Тольятти);
  • ежедневная работы с объявлениями и ставками.

Данные за февраль 2011 г.

Поисковая система Количество кликов CTR% Средняя стоимость кликов (1у.е=30 руб.) Общий расход (у.е)
Yandex.Директ 7508 4,64 0,20 1526,74
Google.Adwords 2684 5,51 0,10 268,4
Итого: 10192     1795

 

Торгово-промышленная компания "СварКомплект"

Контекстная рекламная кампания в системах Yandex.Директ, Google.Adwords и Begun.

Время проведения: июнь 2007 г. - по настоящее время.

 

 

 

 

 

 

Данные за 2010 год

Поисковая система Количество кликов CTR% Средняя стоимость кликов (1у.е=30 руб.) Общий расход (у.е)
Yandex.Директ 24786 4,64 0,63 15696
Google.Adwords 23244 5,51 0,10 2324
 Beegun 4718   4,21 0,28 1334
Итого: 52748     19815