Как заставить веб-сайт работать?

Итак, начнем рассмотрение методов привлечения посетителей на сайт со следующих шагов:
- Бесплатные советы
- Бесплатная доставка
- Информационные бюллетени и электронные журналы
- Колонка экспертов
- Вопросы и ответы
- Электронные книги
- Бесплатные руководства по товарам и услугам
- Разрешение использования содержания вашего сайта
- Служба уведомления
- Шутки и юмор

Бесплатные советы как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Можете ли вы предложить своим посетителям бесплатные статьи на интересующие их темы?

Например, если вы ветеринар, можете ли вы предложить статьи по уходу за щенками или о том, как быть, если надо показать свою собаку ветеринару?

Предлагая на своем сайте бесплатную информацию, вы демонстрируете посетителям несколько обстоятельств. Во-первых, вы предстаете перед ними как знаток своего дела, которому можно доверять.

Вы внушаете к себе доверие, создаете себе имя и поднимаете свою торговую марку. Кроме того, вы предоставляете посетителям нечто бесплатное, нечто такое, что побуждает их в будущем вернуться и посмотреть, что вы предлагаете еще. И, кроме того, вы наполняете свой веб-сайт ценным содержимым, которое оценят ваши посетители и машины поиска.

Предоставляя бесплатную информацию, сайт создает себе репутацию знатока в своей области, и, бесспорно, добивается признания торговой марки. Люди помечают этот сайт закладкой, рассказывают о нем своим знакомым, поэтому посещаемость сайта гарантированно возрастает.

Бесплатная доставка как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Еще один подход к предоставлению бесплатной информации - предложение заказчикам бесплатной доставки; либо бесплатной доставки с условием, что объем заказа превышает некоторую сумму; либо бесплатную доставку уцененных товаров в период рекламной кампании, и т. д.

Разузнайте, что делают ваши конкуренты, затем сделайте то же самое, но еще лучше. Предлагают ли ваши конкуренты бесплатную информацию, бесплатные товары либо товары на распродажу? Если нет, значит, у вас есть преимущество перед ними.

Опередите своим предложением бесплатной доставки все предприятия в своей отрасли и широко разрекламируйте этот факт. Первым предложите скидки и бесплатную информацию.

Опережайте всех и отслеживайте изменение числа визитов!

Информационные бюллетени и электронные журналы как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Почему бы вам не рассылать заказчикам и адресатам из списка рассылки ежемесячный информационный бюллетень, в котором перечисляются статьи экспертов в вашей отрасли, новые товары и услуги, товары со скидками, вопросы и ответы и так далее? Включите в бюллетень короткий «Ежедневный совет», который ваши посетители смогут прочитать в дальнейшем, и отошлите его на свой сайт вместе с последними советами.

Если вам нужно содержимое для составления информационного бюллетеня, то почему бы вам не попросить у ваших клиентов написать статьи по вопросам использования ваших товаров или услуг?

Обязательно установите хорошо заметную ссылку на страницу, где посетители могут подписаться на ваш информационный бюллетень. А когда они подпишутся, подготовьте сообщение электронной почты, которое будет автоматически отсылаться новым подписчикам. Это письмо может содержать информацию о новых товарах, о вашей компании или просто копию последнего бюллетеня новостей.

Обязательно архивируйте на своем сайте последние информационные бюллетени и электронные журналы. Если у вас есть машина поиска по сайту, посетители смогут находить с ее помощью прошлые статьи.

Колонка экспертов как метод поддержки и продвижения веб-сайта

А что вы думаете о том, чтобы предложить посетителям своего сайта колонки со статьями экспертов в вашей отрасли? Когда знаток в конкретной отрасли пишет статьи или ведет постоянную рубрику, посетители останавливаются и обращают на нее внимание, поскольку знают, что здесь они могут найти ценную информацию.

А что, если кроме статей экспертов поместить на сайте еще и интервью с ними? Многие эксперты более чем охотно ответят на ваши вопросы, ведь для них это намного проще, чем писать статьи.

А что вы думаете о статьях руководителей вашей компании? Если главный администратор или президент компании напишет статью, посетители обязательно обратят на нее внимание.

И опять-таки, используя колонки со статьями экспертов, обязательно помещайте в архив последние статьи.

Вопросы и ответы как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Многие сайты имеют место, куда посетители могут посылать вопросы и получать на них ответы в онлайновом режиме. Некоторые компании даже используют эти вопросы/ответы в своих информационных бюллетенях.

Допустим, вы предоставляете консультационные услуги. Ответьте на несколько вопросов бесплатно и поместите ответы на своем сайте и в информационном бюллетене. Покажите своим посетителям, что вы знаете свое дело, и они будут охотнее доверять вам и обращаться за помощью. Это хороший путь завоевания доверия и признания торговой марки, он также побуждает клиентов обратиться к вам еще раз.

Мы уже говорили ранее и повторим еще раз: архивируйте последние вопросы и ответы и поместите этот ценный материал на сайт.

Вы можете даже навестить родственные группы новостей и ответить там на несколько вопросов, которые направят посетителей на ваш веб-сайт - это тоже средство привлечения посетителей.

Электронные книги как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Популярность электронных книг в наше время обусловлена двумя причинами. Их легко использовать, и в них вы можете использовать средства поиска, отсутствующие в печатных изданиях. Формат большинства электронных книг не допускает вырезку и вставку материалов, так что проблема авторских прав в значительной мере отпадает.

Многие сайты предлагают посетителям загрузку бесплатных электронных книг, что является прекрасным способом привлечения посетителей. Пока посетители ждут окончания загрузки, у них перед глазами выставлены все ваши товары и услуги. Кроме того, вы добиваетесь доверия посетителей и повышаете свою репутацию как знаток своего дела.

Бесплатные руководства по товарам и услугам как метод поддержки и продвижения веб-сайта

He правда ли, вашим посетителям пригодился бы бесплатный курс лекций или руководство по оптимальному использованию вашей продукции? Разумеется, эта концепция подходит не для всех товаров и услуг.

Например, если ваша компания продает загоны для овец, неплохо написать руководство по установке ограды или ее эффективному использованию.

Если вы в онлайновом режиме продаете средства ароматерапии, почему бы вам не написать курс лекций по использованию эфирных масел?

Предлагая посетителям бесплатные курсы лекций или руководства по своим товарам, вы предоставляете им ценную услугу, а заодно и содержимое, облегчающее работу машин поиска. Это дополнительно стимулирует посетителей помечать ваш сайт закладкой, чтобы впоследствии вернуться для поиска новинок.

Разрешение использования содержания вашего сайта как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Если ваш сайт наполнен прекрасными статьями, новыми рассказами, курсами лекций и другим содержимым, владельцы других сайтов могут проявить заинтересованность в использовании этого содержимого на своих сайтах.

Зачем вам нужно разрешать общее использование содержимого вашего сайта? Одна из ваших основных целей- добиться признания своего имени. Чем шире вы разрекламируете свое имя, чем чаще его будут видеть, тем больше будет доверие к вам, и тем шире признание вашего имени. Кроме того, поскольку на страницах этих сайтов будут видны ваше имя и адрес URL, вы добиваетесь большей популярности ссылки, о которой мы поговорим в части V, когда будем обсуждать работу машин поиска.

Служба уведомления как метод поддержки и продвижения веб-сайта

Некоторые торговые сайты используют эти службы для напоминания своим покупателям о грядущих каникулах или личных праздниках, а затем, пользуясь случаем, сообщают покупателю о новых продуктах, которые могут их заинтересовать, в том числе о распродажах их любимых товаров.

Сайты бюро путешествий часто рассылают извещения, когда перелеты в намеченные вами места предусматривают сниженные цены.

Установив службу уведомлений, вы внушаете своим заказчикам ощущение надежности вашего онлайнового бизнеса. Вы находите время, чтобы напоминать им об особых событиях либо извещать о распродажах, и предлагать советы, облегчающие покупки.

Можете ли вы установить службу уведомления, которая будет снабжать клиентов ценной информацией о ваших товарах и услугах? Тогда ваши покупатели будут снова и снова обращаться к вашей компании.

Иными словами, продумайте способы оказания помощи своим клиентам и усиления взаимодействия с ними. Если вы добьетесь этого, и покажете клиентам свою заботу о них, вы побудите их снова и снова возвращаться на ваш сайт.