Как провести эффективную баннерную кампанию в Интернете с бюджетом от 6000 руб.

Девятая жизнь баннерной рекламы

Интеллектуальные баннерные системы: изучают пользователей, изучают поведение пользователей, показывают только ту рекламу, которую пользователи готовы видеть.

Широкая сеть рекламных площадок - залог успеха

Что такое "воронка продаж"? Как современные баннерные сети строят эту воронку? Почему надо использовать ее при продвижении в Интернете?

Показатели эффективности: показы, клики, действие. Как за всем этим следить? Чем можно управлять, а чем нет?

Как добиться стоимости клика в баннерной кампании не более 60 руб? Как правильно рассчитать эффективный рекламный бюджет?

Этапы подготовки к баннерной рекламной кампании:

  • правильная формулировка целей;
  • правильное составление брифа; исследование конкурентов;
  • подготовка сайта к рекламной кампании;
  • подготовка страницы приземления;
  • установка аналитических счетчиков;
  • подготовка медиа-плана;
  • разработка баннеров: идея, производство. Особенности и подводные камни.
  • подготовка персонала к рекламной кампании;
  • внесение изменений в бизнес-процессы.

Что нужно и не нужно делать в ходе проведения рекламной кампании?

Анализ результатов проведенной рекламной кампании.

Время: с 19-00 до 21-00

Преподаватель Шукалова Екатерина

Расписание семинаров