Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.

С развитием рынка разработки и продвижения бизнеса в сети Интернет стало появляться все больше и больше вопросов, связанных с тем, как строить отношения между Заказчиками и Исполнителями. Бизнес по большому счету оказался не готов к тому, чтобы грамотно вести сотрудничество в области интернет-разработки.

Заказчик понимает под разработкой и продвижением одно, Исполнитель — другое, для развития бизнеса нужно третье. Стандартных схем оценки качества работы подрядчика нет. Документов, грамотно и подробно, описывающих процесс сотрудничества для получения эффективного результата — нет. Каждая компания пытается разработать свой собственный подход.

Все это, в итоге, приводит к взаимному недопониманию и конфликтам, а отрасль в целом дискредитируется.

Что делать?

Выход видится в создании и продвижении отраслевых стандартов, а также проведении просветительской работы среди Заказчиков. Такая работа позволит создать ситуацию, когда и Исполнитель, и Заказчик говорят на одном более менее понятным обоим сторонам языке.

Отраслевые стандарты предложены Ассоциацией интернет-разработчиков - http://internet-association.ru/

Ознакомиться с ними можно на сайте: http://wsdocs.ru/

Однако, только факт наличия стандартов не может застраховать сотрудничество от неудачи, необходимы разъяснения и алгоритмы действий.

И целью семинара «Как не наступать на «грабли» при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.» является именно разъяснение того, как правильно и эффективно работать с подрядчиками на рынке интернет-разработки.

В течение 3 часов мы разберем следующие острые моменты:

1. Алгоритм работы с подрядчиком: основные шаги и документы
2. Ответственность сторон при создании и продвижении сайта или достаточно ли просто подписать договор?
3. Особенности составления технического задания для разработки сайта: что должен знать Заказчик
4. Контролируем подрядчика при разработке сайта.
5. Подготовка к продвижению: кто, что и как должен сделать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянное время.
6. Основные показатели эффективности продвижения и методы их контроля.
7. Проверяем, правильно ли составлен договор на продвижение.
8. Контроль отчетности по продвижению: как, как часто, каким способом.
9. Как сменить подрядчика с меньшими потерями.

ВАЖНО: на семинар можно прийти со своим собственным кейсом.

Время: с 18-00 до 21-00

Преподаватель Шукалова Екатерина

Расписание семинаров