Баннерная реклама

На рынке интернет-рекламы постоянно появляются все новые инструменты. Тем не менее, баннерная реклама не теряет своих позиций. Более того, баннерная реклама подстраивается под реалии современного мира и теперь у нас с вами есть возможность ТАРГЕТИРОВАТЬ баннерную рекламу!

Возможности баннерной рекламы:

  • Огромный охват целевой аудитории Баннеры banneryразмещаются на крупных площадках с огромным входящим трафиком, таким образом ваш баннер увидят сотни тысяч посетителей, что  недостижимо при использовании других видов интернет-рекламы.
     

    1
  • Для быстрого продвижения на рынок нового товара bannery или услуги нет лучшего способа, чем баннерная реклама, поскольку она дает возможность донесения информации до потребителей непосредственно с запуском рекламной кампании. Что кардинально отличается от, например, поискового продвижения, когда эффект наблюдается лишь спустя несколько месяцев после начала рекламной кампании.
     

    2
  • Нишевой брендинг - вас будут узнавать. banneryЗа счет использования графических элементов и широкой аудитории баннерная реклама позволяет оказать высокое положительное влияние на узнаваемость бренда.
     

    3
  • Настройки рекламной кампании. Современные технологии в области баннерной рекламы позволяют легко настраивать показы рекламы под целевую аудиторию. При планировании рекламной кампании можно выбрать необходимые рекламные площадки и регионы, в которых будут происходить показы вашего баннера.
     

    4

Баннерная реклама - это возможность создания положительного визуального восприятия вашего предложения. Из выше сказанного можно сделать вывод, что баннерная реклама - незаменимый инструмент в случае необходимости запуска нового проекта, для имиджевых целей, а также для рекламы предложений, ограниченных во времени, баннерка - лучший вариант.

Размещение баннерной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Медийно-контекстный баннер. Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по запросам.

- при показе используются два формата: 200x300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса, 240x400 пикселей — на сайтах рекламной сети (может быть заменен на баннер 200x300 пикселей);

- фокусировка по географии пользователя;

- ограничение частоты показа одному пользователю (не более 3 показов).

Стоимость: плата взимается за показы. Минимальный заказ равен сумме минимального заказа рекламы на Яндексе (при размещении баннера с геотаргетингом, включающим Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).

Аукцион. Показы баннера осуществляются по выбранному поисковому таргетингу (например, по интересам пользователей)

- при показе используются пять форматов: 2160x600, 728x90, 240x400, 300x250, 300x300;

- фокусировка по географии пользователя, одному пользователю баннер показывается не более 3 раз;

- Портальная Сеть №1 (Аукцион): Погода, Работа, Телепрограмма, Фотки, Недвижимость, Видео, Маркет, Авто, Расписания, Почта, Карты и Пробки, Новости, Афиша, Музыка, КиноПоиск (kinopoisk.ru), Сайты партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Стоимость размещения составляет от 21 000 рублей/месяц (автобюджет).

Размещение в интеллектуальной баннерной сети

Интеллектуальная баннерная сеть использует технологии RTB. Давайте разберемся, как эта система работает

bannery

Система собирает информацию о пользователя. Информация собирается со своих рекламных площадок и социальных сетей по договоренности с поисковыми машинами. Затем собранная информация обрабатывается с помощью математических моделей и специальных алгоритмов. В результате такой обработки система формирует потребительские сегменты, например, домохозяйки, автомобилисты, финансисты и т.д. Рекломадателю остается только выбрать, на какой конкретный потребительский сегмент показывать свои баннеры.  

Какие есть дополнительные возможности у системы?

Технология Look Alike.  Позволяет выловить в Интернете пользователей, которые имеют сходные характеристики и поведенческие паттерны с теми пользователями, которые уже есть на сайте рекламодателя. Это увеличивает «попадание» в целевую аудиторию.
 
Ретаргетинг. Позволяет найти и убедитьтех пользователей, которые один раз перешли по баннеру на сайт рекламодателя, но не совершили на нем целевого действия.
 
Технология проверки и фильтрации трафика.
 
Выбор эффективного баннера. Самообучающиеся шаблоны подбирают рекламный баннер, который с большей вероятностью приведет заинтересованного пользователя на сайт рекламодателя.

Стоимость такого размещения составляет всего 70 рублей за клик!

 

Отправить заявку на расчет стоимости: