Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке

Аудиореклама на сервисах Яндекса

Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка — музыкальные сервисы с легальным контентом и огромной аудиторией слушателей.

  • Яндекс.Музыка:
  • посетители могут находить песни и альбомы любимых исполнителей и слушать их легально в хорошем качестве. В каталоге сервиса собрано более 20 млн лицензионных записей разных жанров.
  • Яндекс.Радио:
  • новый сервис для прослушивания музыки с десятками тематических радиостанций, которые подстраиваются под предпочтения пользователей: радио, чтобы заснуть или проснуться, музыка для влюбленных, музыка 70-х, инди, рок, металл и так далее.

Характеристики аудитории

Основная аудитория Музыки и Радио — это успешные и энергичные жители крупных городов, которые активно пользуются мобильным интернетом, всегда на связи и следят за новинками. Музыка сопровождает их везде, задавая общее настроение дня.

По данным TNS, Яндекс.Музыку слушают более 6 миллионов человек в месяц. Все они являются потенциальной аудиторией Яндекс.Радио.

Формат рекламных материалов

Рекламный аудиоролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке.

Ролик может быть дополнен баннером и рекламным текстом. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно в примере.

 

 

Преимущества аудиорекламы

Рекламные аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке объединяют измеримость и технологии интернет-рекламы с традиционными преимуществами рекламы на радио.

Слушая музыку, пользователи эмоционально вовлечены в процесс и открыты для рекламного сообщения. Кроме того, в отличие от радио в офлайне, у Музыки и Радио нет прайм-тайма и офф-тайма. Их слушают все время в течение дня.

Все эти преимущества делают аудиорекламу на Яндексе оптимальным рекламным каналом как для бизнесов, которые предпочитают традиционную рекламу на радио, так и для digital-рекламодателей.

Стоимость размещения

Формат рекламных материалов — аудиоролик до 30 секунд.

Динамическое размещение. Применяется ограничение по частоте воспроизведения ролика — RF=3 в день

Название продукта Минимальное количество показов (воспроизведений) (тыс.) Стоимость за 1000 показов (воспроизведений) (руб. без учета НДС) Дополнительные
настройки
Итого стоимость размещения в руб.,
с учетом НДС
Динамика Москва от 50 350 Географический таргетинг на Москву и Московскую область 20 650
Динамика РФ от 70 250 Можно добавить настройки таргетинга:
1. Географический
+ еще один таргетинг на выбор из:
  • Социально-демографический
  • Поведенческий ретаргетинг
  • Поисковый ретаргетинг
  • Аудиторные интересы
  • По категориям пользователей
20 650
«Аудио Плюс»
(Аудиоролик
+ Баннер
+ Текстовый заголовок)
от 70 350 28 910

 

При заказе от 1 млн. показов и выше стоимость за 1000 показов снижается.

Для уточнения свяжитесь с нами!

Создание и настройка кампании

оплачиваются единовременно в размере 3 000 руб.

Аудиоролик

Вы можете использовать свой рекламный аудиоролик или заказать его у нас.

Мы подберем диктора из большой базы голосов, подберем музыкальное сопровождение при необходимости и запишем рекламное обращение в нужном формате.

Стоимость аудиоролика начинается от 1500 руб. и зависит от узнаваемости/известности выбранного голоса.

Итого стоимость рекламы на Яндекс.Музыке или Яндекс.Радио:

  • от 23 650 руб. с учетом услуг Ферт и НДС (за 50 000 воспроизведений)
  • от 25 150 руб. с аудиороликом, учетом услуг Ферт и НДС (за 50 000 воспроизведений)

Успешное создание и продвижение сайтов с 2004 года!