Nemiroff

Главной идеей, которая лежала в основе образа продукта, была чистота. Понятие очень расплывчатое, но в данном случае оно включало в себя чистоту линий, пространства, фигур и напитка само собой. Хрустальная чистота, которая сразу наталкивает потребителя на мысль о том, что перед ним благородный, стильный напиток, изготовленный в лучших условиях с использованием новейших технологий.
 

В идеале такой бренд как Nemiroff хотелось созерцать в виде презентационного сайта, где каждая новая страница рассказывает об одном из представителей линии напитков служащих фоном - эдакий символ минимализма, и где элементы страницы призваны лишь подчеркивать форму и содержание рекламируемого продукта.

Собственно, исходя из этого, родилась идея первого макета, где помимо понятия «чистоты» фигурировал так называемый «хрустальный» образ. Это прослеживалось в меню. Как интересный вариант для разнообразия страницы и внесения в него игрового элемента, были отрисованы стопки с соответствующими надписями про коктейли и водку.

Возможно, при работе с этим макетом символику стопок можно было использовать дальше, разбавив ее коктейльными элементами.

Вариант 1

 


 

За основу второго макета была взята страница модного журнала, где продукт мог быть представлен на развороте.

По-прежнему главной символикой фигурировала чистота и простота линий: все-таки водка - продукт более для мужской аудитории, а значит, реклама должна оставаться лаконичной. Собственно, это служило одним из критериев представления бренда и моим личным камнем преткновения как неактивного потребителя.

В этом варианте макета также фигурировал образ стопки, однако он был представлен иначе - в виде печатного оттиска. Впрочем, идея с оттиском прослеживается во всей структуре страницы, как некий элемент дорогой типографской бумаги. Здесь сама водка уже не диктовала свои условия, как в первом макете, являясь главным связующим элементом страницы. Ей уделена лишь часть, однако часть активно выраженная через фоновый элемент состава: перца, меда и прочих наполнителей.

Макет также являлся более презентационным, нежели информативным, хотя при желании его можно было расширить.

Вариант 2


 

Третий макет мало чем отличался от последнего, четвертого варианта, поэтому о них стоит рассказать вместе.

Это уже вполне классическое представление продукта, с информационной составляющей большей, чем на предыдущих вариантах. Изначально планировалось представить центральный баннер в виде стандартного слайдера, однако последующая его разбивка ячейками оказалась куда более оригинальной и разбавляющей общую строгость страницы своим необычным видом.

Самое интересное здесь - это то, что каждое наименование продукции представлено не в виде бутылки или какого-то продукта, на котором настояна водка, а смешано с различными ситуациями, которыми, в общем чертах, можно охарактеризовать каждую марку. Например, в виде торжества.

Самое приятное, что даже при произошедших глобальных изменений с макетом, в которых были использованы совершенно разные идеи, главным осталась все та же линия лаконичности, минимализма и чистоты, присущая каждому варианту. Пожалуй, это - именно та самая мысль, которая красной нитью, или даже лентой, прошла через всю работу с дизайном, в конечном итоге найдя свое выражение в активных пунктах главного меню. Маленький штрих, но он того достоин.

Вариант 3

Вариант 4