Тренды интернет-маркетинга 2015: чего ждать от нового года?

Интернет-маркетинг – это сфера, которая находится в постоянном движении, в постоянном развитии. Так к чему же готовится в наступившем году? Какие направления будут актуальны? Чему стоит уделить дополнительное внимание? Давайте разбираться

1) Поведенческие факторы.

Про это было сказано уже много, и еще больше будет сказано еще не один раз. В 2015 году остаются в тренде уникальные, вовлекающие в событие, формы контента. Это должны быть не просто баннерные или текстовые посты, это должны быть специальные видео ролики, фоторепортажи и т.д. Кстати, это направление получило название в интернет маркетинге «бренд-журналистика».

2) Вирусный маркетинг.

Да, да и еще раз да! Чем более вирусный контент вы создадите, тем больше внимания вы привлечете к своему бренду. Особенно хорошо это работает в социальных сетях. При создании креатива, важно уделить внимание тому, что при нынешнем перегруженном информационном воздействии на потребителя, лучше всего работают комиксы, инфографика, небольшие видеоролики. Словом, все то, что быстро и наглядно доносят свою идею конечному потребителю.

3) Геймификация бизнеса.

В наступившем году все большее внимание будет уделяться геймификации бизнеса. Элемент игры позволят увеличить степень вовлеченности пользователей в процесс развития бренда, а также повысить лояльность уже существующих клиентов.

4) Обратная связь от клиента.

Очень востребованным направлением интернет-маркетинга будет работа с отзывами. Все больше пользователей прибегают к поиску информации в интернете, поэтому компаниям огромное внимание следует уделить именно работе по получению обратной связи от своих клиентов и, если это потребуется, нивелировать негативные комментарии в адрес своего бренда.

5) Анализ по конкурентам.

Интернет становится одним из самых эффективных и недорогих каналов привлечения клиентов, поэтому особое внимание в новом году следует уделить аналитике действий конкурентов. Помните поговорку: «Кто владеет информацией, тот владеет миром»? Вот-вот. Очень и очень актуально.

6) Мобильная реклама.

Доля мобильных гаджетов увеличивается с огромной быстротой. В новом году рынку мобильной рекламы будет присущ целостный подход. Благодаря геолокационным сервисам узкой направленности, а также интеграции с социальными сетями, появится возможность очень четко таргетировать аудиторию, а посему рынок мобильной рекламы испытает небывалый подъем. Создание и введение на рынок «умных» часов в новом году будет требовать создание персонального контента: графика, видео и текст для этих устройств должны быть строго определенного формата.


5) Видеореклама

Благодаря кризису, в 2015 году сильно сократится доля TV и радио рекламы. Доля видиорекламы, соответственно, будет расти. Наиболее популярной площадкой для продвижения видео контента останется YouTube.

В 2015 году, по большей части, сохранятся тенденции 2014 года: ставки делаем на мобильную и видео рекламу, при создании контента самым важным остается учитывание интересов целевой аудитории: для кого и как вы это делаете, какие цели перед собой ставите. Поисковые системы в наступившем году наиболее пристальное внимание будут уделять поведенческим факторам.