Новая специальность "Интернет-маркетинг" может появиться в российских вузах. Статья в Подмосковье 360

В российских вузах может появиться новая специальность "Интернет-маркетинг". Такое предложение было направлено Ассоциацией интернет-разработчиков в Министерство образования и науки РФ, сообщил "Коммерсант". Ведомство заявило о готовности рассмотреть это предложение.

В данный момент государственные вузы не готовят специалистов по интернет-маркетингу, и такое образование можно получить только на специализированных курсах, в то время как компании заявляют о дефиците кадров в этой области.

"Государство и бизнес все больше заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары и услуги, доводить информацию до потребителей и получать обратную связь от населения через интернет. На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 миллиона человек, из которых 40 миллионов совершают покупки через всемирную паутину. За минувший год рынок интернет-торговли в нашей стране вырос на 31%, а рынок интернет-рекламы - на 20%", - говорится в письме ассоциации.

По данным ассоциации, в настоящее время около 30% государственных услуг предоставляется в электронном виде, к 2019 году этот объем планируется увеличить до 70%, что потребует большего числа квалифицированных кадров. Минобрнауки выразило готовность рассмотреть предложение ассоциации.

"Министерство всегда рассматривает подобные инициативы с обязательным привлечением экспертного сообщества (профильные вузы, ассоциации работодателей сферы, от которой исходит инициатива)", - сказал представитель ведомства.

Ранее сообщалось, что Минобрнауки не планирует сокращение количества бюджетных мест в российских высших учебных заведениях. Как и ранее, в 2015 году российские вузы предоставят 800 бюджетных мест на каждые 10 тысяч граждан РФ в возрасте от 17 до 30 лет.

http://360tv.ru/news/novaja-specialnost-internetmarketing-mozhet-pojavitsja-v-rossijskih-vuzah-28230