Государство научит интернет-маркетингу. Статья на PROfashion.ru

Ассоциация интернет-разработчиков выступила с инициативой введения в российских высших учебных заведениях новой специальности «интернет-маркетолог».  Задачей специалистов в данной области является продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Спрос на такие кадры растет, тогда как государство не предлагает для будущих специалистов соответствующих программ обучения. Готовят интернет-маркетологов сейчас лишь на кратковременных и часто дорогостоящих курсах.

 Бизнес-сообщество все чаще прибегает к стратегии продвижения своей продукции и услуг онлайн, в том числе с помощью размещения рекламы в сети Интернет. «На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 миллиона человек, из которых почти половина совершают покупки через всемирную паутину», – отмечают представители Ассоциации интернет-разработчиков. В связи с чем вакансии интернет-маркетологов все чаще появляются на сайтах компаний и на порталах по поиску работы. 

Примечательна статистика, показывающая насколько увеличивается спрос на подобных специалистов среди работодателей. Если в прошлом году в интернет-маркетологах нуждалось 76% компаний, то сейчас речь идет о 82%. Скорее всего, причина этого кроется в непростой экономической обстановке, из-за которой многие компании и производители были вынуждены уйти в онлайн.  Кроме того, год от года возрастает присутствие государственных структур в сети.

Так, сейчас около 30% государственных услуг предоставляется онлайн, а к 2019 году этот объем планируется поднять до 70%, что также увеличит количество вакансий интернет-маркетологов.  Минобрнауки готово рассмотреть предложение Ассоциации интернет-разработчиков. «Министерство всегда рассматривает подобные инициативы с обязательным привлечением экспертного сообщества (профильные вузы, ассоциации работодателей сферы, от которой исходит инициатива)», — поведал «Коммерсанту» представитель ведомства. Он рассказал, что маркетинг в его общем понимании относится к укрупненной группе специальностей и направлений подготовки. Вузы, в свою очередь, имеют ряд механизмов по внесению изменений в образовательный процесс на уровне бакалавриата. Это позволяет учитывать адекватные запросы работодателей.

http://profashion.ru/news/151082/