20 инструментов SMM-маркетинга для тех, кто «в теме»

Специально для вас мы собрали подборку, в которой собраны наиболее полезные инструменты для аналитики и оптимизации работы в социальных сетях.

1) Allsocial
Сервис, со встроенной аналитикой пабликов и собственным ранжированием. Идеально подходит для подбора площадки для рекламной кампании.


2) Rival IQ
Rival IQ -  аналитическая система, которая отслеживает и анализирует метрики каналов  в Google+,  Facebook, Linkedin и Twitter, а также помогает проводить анализ деятельности конкурентов.

3) Curalate
Западная аналитическая система, которая распознает и отслеживает изображения, которые могут быть интересны для вашей целевой аудитории.

4) Viralheat
Платформа для управления социальных сетей. Способна анализировать, создавать отчеты на основе данных, планировать публикации, отслеживать метрики.

5) Popsters
Сервис для анализа эффективности сообществ. Умеет сортировать посты по лайкам и репостам. Существует наглядная возможность изучать реакцию аудитории за разные периоды времени. Поддерживает: «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники».


6) Postling
Аналитическая система для отслеживания аудиторной активности в соцмедиа. Работает с такими платформами, как: «Twitter», «Facebook», «LinkedIn», «YouTube». Есть возможность создания отложенной публикации.

7) JagaJam
Аналитическая система, идеально подходящая для аудита групп «ВКонтакте», «Facеbook», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Анализирует контен, активность, вовлеченность.

8) Babkee
Бесплатная система для отслеживания упоминаний в социальных сетях и СМИ. Формирует отчеты по платформам, авторам и демографии аудитории.

9) SemanticForce
Крупнейшая аналитическая система, помогает отслеживать упоминания в социальных сетях, СМИ, группах, сообществах и у отдельных аккаунтов.

10) Brandspotter
Еще один сервис, для отслеживания упоминаний в соцмедиа.  Автоматически определяет тональность сообщений, выводит визуальные отчеты по всем метрикам, находит лидеров мнений, отслеживает форумы и отзывы.

11) SocialBro
Аналитическая система для тех, кто много работает с «Twitter». Анализирует действия подписчиков. Умеет интегрироваться с Buffer и Hootsuite.

12) TweetDeck
Старейший интерфейс управления учетными записями в «Twitter». Способен проводить анализ и определять вовлеченность аудитории, а также создавать план публикаций.

13) Tailwind
Этот сервис помогает анализировать вовлеченность аудитории вашего аккаунта в Pinterest. Есть возможность подключаться к Google Analytics.

14) Social Rank
Аналитический сервис, позволяющий исследовать подписчиков в «Twitter».

15) Postee
Сервис для аудита своих и чужих групп.  Имеется встроенный сервис для отложенной публикации постов.


16) Conversation Score
Сервис для оценки метрик страницы в «Facebook». Анализирует охват и  вовлеченность пользовать.

17) Edgerank Checker
Аналитика по страницам «Facebook». Оценивается охват и вовлеченность. Выдает данные по важным метрикам в виде инфографики, анализирует эффективность постов, делает мониторинг в реальном времени.

18) Popsters
Анализ эффективности сообществ. Есть возможность сортировки постов по лайкам и репостам.


19) Tweeter Spy
Небольшой модуль, нацеленный на исследование эффективности твитов. Код сервиса устанавливается на сайт и анализирует посетителей, пришедших с конкретных сообщений.


20) Bottlenose
Красивый и наглядный сервис, в реальном времени анализирующий активность в социальных медиа.